★5 глава★

6.6K 238 486
                                    

От лица Т/и:

Когда я проснулась, Вани уже не было рядом со мной.

Господи, и зачем я попросила его со мной остаться?

Теперь он думает, что он мне нравится, хотя это не так. Я сама не понимала, что говорила. Но признаться, мне было приятно спать на его груди.

— Доброе утро, Т/и, — послышался хриплый голос парня.

Я повернула голову и увидела, облокотившегося зелёноглазого об косяк двери. Я громко зевнула и ответила.

— Привет, Ваня.

— Завтракать идёшь? — Бессмертных приблизился к моей кровати и сел.

Я вопросительно посмотрела на парня.

— Слушай, не хочешь сегодня сходить в ресторан?

Прокашлявшись, я не знаю что ответить. Это что,свидание?

— Ты приглашаешь меня на свидание? — нервный смешок вырвался с моих губ.

— Дурочка, твоя мать тоже идёт, — он посмеялся, глядя прямо мне в глаза. — А ты что, хотела, чтобы я тебя пригласил на ужин?

— Ты старик для меня, Ваня.

— Ладно, мне пора, завтрак на столе, — светловолосый резко встал, направляясь к выходу.

— Ты куда? — вопрос неожиданно сорвался с меня.

Мне просто было любопытно.

— Я хотел прогуляться по Калифорнии, пока не слишком жарко.

Я покачала головой и моя голова упала на подушку, создавая легкий шум.

— Мам, — моё эхо отдалось в коридоре.

Когда я зашла на кухню, то увидела мать, которая что-то бурно обсуждала, видимо, со своей подругой Машей.

— Мам, — я начала отвлекать её от телефонного звонка.

Она посмотрела на меня, как бы говоря «что тебе нужно».

— Во сколько вы собираетесь на ужин?

Мама убирает телефон, говоря своей подруге, чтобы она подождала минуту и смотрит на меня.

— В шесть часов вечера, я думаю тебе надо подготовиться, — я закатила глаза

— У тебя же есть платья?

Я даже не знаю, есть ли они, вообще, у меня. Зачем мне какие-то платья, если есть джинсы или шорты? Я и в них себя даже очень отлично чувствую.

je t'aime putain | deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя