От лица Т/и:
— Как погуляли вчера с Ваней? — мать пережёвывает последний кусок и смотрит на меня, отпивая крепкий кофе.
Ёрзая на стуле, мой палец оказался между губами, слизывая шоколадную пасту.
— Всё хорошо, — мать кивнула и встала, чтобы забросить посуду в посудомоечную машинку.
— Я пошла, пожелай мне удачи, — мама последний раз пригладила свою юбку руками, взяла ключи и ушла из дома.
— Удачи, — я закатила глаза, встала и уже собиралась пойти в комнату, как тут входит на кухню светлорусый.
— Я же сказал тебе не закатывать глаза, — сказал Ваня, отпивая сока и смотря прямо мне в глаза.
— Прости, Иван, — я отчаянно вздохнула и плюхнулась на диван.
— Что планируешь делать целый день?
— Ничего, — Ваня сел рядом со мной, кладя руку на спинку дивана.
— Давай сегодня проведём день вместе у бассейна? — глаза парня загорелись и его глаза стали на тон темнее.
Повернувшись к телевизору, я переключила канал, где шли «Друзья».
***
Первую половину дня, мы с Ваней провели у дивана, смотря разные старые сериалы. Дверка комода открылась, и я достала свой купальник, который быстро надела. Волосы были собраны в пучок, оголяя шею, где красовались засосы от мужчины.
Как же хорошо, что мама их ещё не увидела.
Лучи солнца светили прямо мне на лицо, и я потянулась за очками. Трава была так приятна к телу, когда я сидела и слушала истории от мужчины, который мне безумно нравится.
— А потом я получил по заднице от своей матери, когда она открыла дверь и увидела весь хаос, что творился дома, — Ваня отвлёк меня от своих мыслей.
— Ты меня слушаешь? — мой взгляд переместился от его торса на его зелёные глаза. Я хитро улыбнулась и залезла к нему в бассейн. Губы прикоснулись к его щетине, чмокнув. Ваня резко развернул меня, что я оказалась под ним. Ноги обхватили талию парня, а сам Бессмертных обнял меня за талию, притягивая ближе к его накаченному животу. Русый протянул меня к страстному поцелую. Ладонь легла ему на уже твёрдый член и поглаживала.
Мозолистый палец парня отодвинул трусики купальника и заполнил меня. Мои пухлые губы приоткрылись, издавая тихие вздохи. Я громко вздохнула от отчаяния, так как Ваня отстранился от меня и отплывая в другую сторону бассейна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
je t'aime putain | deepins & Т/и
FanfictionОн - двадцатишестилетний, работающий парень, решил погостить у подруги, - мамы главной героини. Предпочитая девушек своего возраста. Но всё меняется когда он становится одержим дочкой подруги. Она влюбилась в него, но боится их разницы в возрасте. В...