★12 глава★

5.3K 170 338
                                    

От лица Т/и:

— Зато мы одни, — вцепившись в алые губы парня, я страстно целовала его.

Твёрдый член упёрся мне в бедро, и я невольно застонала. Всё так же целуясь, руки раздевали молодого человека, а огромная ладонь парня, накрыла мою правую грудь, очень сильно сжимая.

Крик сорвался с меня.

— Прости, — сквозь поцелуй проговорил Ваня.

— Ничего страшного, меня это ещё больше заводит, — мужчина застонал, когда я двинулась ему навстречу и создалось небольшое трение между нами.

Закинув меня на плечо, Бессмертных шлёпнул меня по заднице и уложил на кожаный диван. Когда трусов на парне уже не было, я тихо вздохнула, всё также удивляясь его размерам.

— Давай кое-что попробуем? — хриплый голос эхом отдался в гостиной.

— Ч-что? — желание и страх смешались в кучу во мне.

Ваня ехидно улыбнулся и заполнил меня своим длинным средним пальцем.

— Позу шестьдесят девять, — это последнее, что он сказал.

Парень перевернул меня так, что моя киска оказалась возле его рта, а его агрегат возле моих пухлых губ. Потихоньку взяв его не полностью, мой язык водил вокруг его розовой головке, надрачивая ствол брюнета. Язык прошёлся по складочкам, собирая все соки.

Он посасывал мой клитор до тех пор, когда я не выкрикнула его имя, как стон, бурно кончая ему на язык.

Последние вертикальное движение ладонью, и она уже была вся в сперме.

Тело дало в озноб, когда я отходила от оргазма.

Бессмертных лежал на мне, прижимая к себе за талию.

***

Подруга седела на траве что-то рассказывая, пока я пила прохладный напиток. Её тёмно-коричневые волосы были завязаны в низкий хвост. Несколько порядок волос вылетело, и она поспешно убрала их.

— С тобой всё в порядке? — Соня внимательно изучала моё лицо.

— Да, — я отвернула голову и легла на плед.

— Просто ты такая задумчивая, — я вздохнула

— Всё хорошо, — отрезав, я смотрела в небо, думая об одном светлорусом принце.

je t'aime putain | deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя