★22 глава★

3.2K 115 254
                                    

От лица Т/и:

— Боже мой — жалобно стону, переворачиваясь на другой бок.

Палящего солнца проникают сквозь белый тюль, попадая мне на веки.

Морщусь.

Голова раскалывается как будто на миллион осколков, когда поднимаю голову с подушки. Осматриваю комнату, никого нет, на мне длинная футболка парня.

Когда он успел переодеть меня?

Дергаю ручку двери и прохожу дальше по коридору, попадая в гостиную. На диване расположилась моя мать, уголки её рта приподнимаются, когда Джо из «Друзей» ляпнул глупость.

— Мам? — выражение матери по прежнему спокойное, взгляд проходит по мне и лицо немного меняется.

Неловко топчусь на месте, спуская вниз край футболки.

— Как вечеринка? Ты пришла довольно рано, — наконец сажусь рядом с ней.

— Эм, все прошло хорошо.

Замолкаю.

— Отлично.

Мать встаёт и направляется на кухню.

— Завтракать будешь?

Неуверенно киваю.

Да что со мной такое?
Мне как будто стыдно..

— Это футболка Вани?

Чёрт..

— Эм, да, он подарил мне её, — слабо улыбаюсь, мой голос дрожит.

Кажется, как будто мама всё знает и пытается поймать меня. Мама задумчиво стоит, потом качает медленно головой, улыбка снова озаряет её и без того красивое лицо.

— Ну, тогда давай садиться за стол.

15:36

— Малышка, не хочешь прогуляться? — горячий рот парня накрывают мой, жадно тяну его на себя.

Качаю отрицательно головой. Сжимаю его возбуждение.

— Думаю, я знаю чем нам заняться сегодня, — чувствую всем телом вибрацию, мужчина смеётся, кладёт свои ладони мне на щёки, тянет на себя и сердцевидные губы прикасаются моего виска.

— Нам лучше прогуляться, жду тебя на крыльце через пол часа, — он быстро покидает мою комнату.

Стою в одном кружевном белье возле своего шкафа, выбирая что напялить.

Эх, Бессмертных, придём домой и мы точно ахуенно трахнемся.

je t'aime putain | deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя