★23 глава★

2.9K 117 129
                                    

От лица Т/и:

Застыв на месте, мать встаёт с дивана, подходит к Ване и берёт за воротник футболки.

— Как ты мог, — прошипела мама.

В глазах матери снова появилась пелена слёз.

— Мам, — робко произношу, беру за руку, но она резко выдёргивает.

— Не подходи ко мне, – её презрительный взгляд обжигает моё сердце. — Мне противно от тебя, — мать поднимает мобильник, на дисплее была чья-то переписка.

— Ч-что это? — дрожащими руками отбираю телефон и принимаюсь читать.

Слёзы покатились по щекам, прикрываю ладонью рот от удивления. На экране был скрин нашего с Соней чата.

«Я переспала с Ваней».

Ахаю, не могу поверить, что подруга так обошлась со мной.

— Что там? — грубый голос заставляет подпрыгнуть от испуга.

— Убирайся! Либо я вызову полицию, — бросаю смартфон на диван, бегу в свою комнату и закрываюсь.

Слышу продолжительное время крики матери, но последнее, что я услышала – хлопок дверью.

Ладонью прикрыв свой рот, пытаюсь подавить в себе боль. Аккуратно ложусь на матрац, слёзы продолжают катиться и я не в силах их остановить. Раздражающий стук в окно заставляет меня отпрянуть от подушки, головная боль не даёт поймать равновесие и я чуть ли не падаю, но успеваю ухватиться за туалетный столик. Стук по стеклу становится ещё сильнее, всё таки подхожу, смотрю вниз. Темнота окутала сад с розами, пытаюсь вглядываться лучше, через несколько секунд камушек снова ударяется об окно, моё тело дёргается и я вижу своего зелёноглазого принца внизу, он замечает меня, его кривая улыбка заставляет мои свежие раны вновь заныть.

— Т/и, я обещаю, что буду рядом, — стараюсь не издавать ни звука, чтобы мама не словила нас

— Потерпи своего совершеннолетия, малышка, — солёная жидкость стекает по моим губам, быстро вытираю её.

— Я люблю тебя.

Последнее, что он произнёс. Его силуэт со двора пропадает постепенно, как и с моей головы, хотя я наверное, никогда не забуду, что происходило с нами. Задвигаю окно, тем самым закрывая, в комнате царит пугающая тишина, темнота была комфортной мне на данный момент и мне хотелось, чтобы она захватила мой разум.

je t'aime putain | deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя