★14 глава★

5.2K 149 150
                                    

От лица автора:

Волосы девушки были раскиданы по всей подушке. Прекрасные веки закрыты, а длинные ресницы щекочут пухлые щёчки. Алые губы девочки причмокивают во сне. Лучи солнца, пробирающиеся сквозь окно во весь рост, заставили зелёные глаза приоткрыться. Недовольный стон слетел с Т/и.

— Мм, — потянувшись, девушка медленно уставила свой взгляд на прикроватную тумбочку, где стояли часы.

— Кто придумал солнце? — сама себя спросила она.

Придвинув на себя одеяло, воспоминания встали перед лицом. Она вспоминала сильные, накаченные руки парня, мужественную спину и её полюбившиеся кубики.

И она была счастлива, что именно он стал её первым мужчиной.

Ноги почувствовали холодный кафель, и девушка потянулась к резинке. Дёрнув занавески, в комнате стало темно. Тело безумно «ломало» и Т/и легла обратно в постель.

Стук в дверь.

Белая деревянная дверь открылась, и высокий молодой человек вошёл в комнату. Девушка слабо улыбнулась и протянула на себя тонкое одеяло.

— Как себя чувствуешь? — Ваня подошёл ближе и сел на край кровати.

Большая ладонь накрыла горячий лоб Т/и, и парень напрягся от температуры девочки.

— Со мной всё супер, Вань, — девушка пыталась убрать руку парня от себя, но светлорусый сопротивлялся и наклонился.

— Не ври, ты вся горячая, — малышка раздраженно надула губы и приняла сидячее положение.

— Это, видимо, из-за того, что я спала под тёплый одеялом. Со мной всё хорошо, — девушка пыталась убедить парня, но тот упирался.

— Твоё одеяло тоньше, чем моё, — сдаваясь, Т/и посмотрела на свою простынь, которая укрывала ноги.

— Поэтому, мы собираемся идти к врачу.

Глаза девочки поднялись на вверх, и она жалобно посмотрела на мужчину.

— Но..

— Никаких «но», собирайся.

Девочка уже была одета в летнее платье и стояла на пороге дома, дожидаясь, когда выйдет её принц.

Входная дверь открылась и показался он, одетый в шёлковую чёрная футболка. На ногах были все те же чёрные джинсы.

je t'aime putain | deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя