★1 глава★

12.4K 278 1K
                                    

предупреждаю!
историю брала у девочки в телеграмме в начале 2022 года, конечно спрашивала можно ли взять эту историю и выставить сюда, она разрешила. я сама удивилась как так быстро и что вообще? у нее же я брала всемипопулярный дэддис принцесс, и как оказалось что это не её история. насчет этой истории, я не знаю, её или нет, мне неизвестно. сразу прошу прощения если это история не той девочки. брала у неё – мне разрешили, настоящего автора я не знала на тот момент и не знаю. надеюсь претензий никаких не будет насчёт всего этого.
извините.

У Т/и была тихая, спокойная жизнь. Пока друг её мамы решил погостить у них месяц.

❗️Предупреждения:

Разница в возрасте!

Нецензурная лексика

Сексуальные действия

Все действия происходят в НЕ россии

От лица Т/и:

Неделю назад мне сообщили, что к нам приедет из Лондона друг моей мамы, погостить.

Меня это безумно взбесило, я вообще не хотела посторонних людей у себя в доме. Надеюсь он будет редко появляться мне на глаза. Достав ноутбук из комода, я начала делать домашнюю работу.

16:34. Лос Анджелес.

Живот предательски заурчал и я отложила ноутбук в сторону. Встав на холодный пол, я спустилась на кухню, ища хоть какую нибудь еду.

— Т/и, — позвала меня мать.

— Что?

Поставив пудинг на стол, я посмотрела на свою маму.

— Ты в курсе, что завтра мы едем встречать Ваню?

— Эм, кто такой Ваня?

Я, конечно, припоминаю такое имя, но точно не могу вспомнить кто это.

— Т/и, — строго посмотрела на меня мать. — Это мой друг, который собирается погостить у нас на месяц.

Что, месяц?!

— Но ты говорила,что всего лишь на 2 недели! — я обиженно выдохнула и села на стул.

Господи, во что я влипла, надо было уезжать в Майами вместе с Аней.

Почему я такая глупая?

— Да, но ему стал так интересен Лос Анджелес, что он решил остаться на месяц.

Еб твою мать!

je t'aime putain | deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя