★21 глава★

3.3K 120 281
                                    

9:02. LA

Скрип двери заставляет окончательно продрать заспанные глаза. Смотрю на человека, который пытался пробраться в мою комнату и понимаю, что это мать, которую, видимо, спалили с поличными. В левой руке она держала кусок черничного пирога, а в другой кухонное полотенце. Улыбаюсь такой картине.

— С днём рождения, — поднимая вверх тарелку с лакомством пролепетала мама.

— Спасибо огромное, мам, — зеваю и плюхаюсь обратно в тёплую постель.

Женщина ставит на тумбу хрусталь, подходит к кровати, садится на неё, берёт меня за руку, нежно поглаживая.

— Какие планы? — игривая нотка в голосе матери заставляет мои уголки рта подняться, показывая свои зубы.

Я и вправду не знаю, что сегодня собираюсь делать и как отмечать, но точно знаю, что увижусь, наконец, с Катей.

— Не знаю, думаю что сходим с Соней в кино, — пожимаю плечами.

Неожиданный звонок разрывает мой мобильный. На дисплее светится имя подруги, быстро выскакиваю из под одеяла и беру трубку. На том конце разносится звонкий голос темноволосой, поздравляющий меня с моим днём.

— Ох, София, спасибо, — благодарю девушку, расхаживая из угла в угол.

— Я так скучаю, Т/и.

— Я тоже, очень.

Тереблю кончик хвоста, смотрю на женщину в возрасте, она тепло улыбается.

— Сегодня мы точно должны пойти на вечеринку к Тёме, — Соня уверяет, что там будет здорово и я соглашаюсь, всё таки как ни как мой день рождения.

Отключаюсь, кидаю на постель смартфон.

— Куда то собрались? — мать интересуется, положительно киваю.

— На вечеринку к Артёму.

— А Артём это ухажёр Софии?

— Эм.. да

Эх, мать, это сейчас так называют с теми с кем просто спят?

Маман шагает к выходу, но тут застывает на месте.

— Ах точно, я понимаю, что ты уже большая девочка, но будь потише ночью, — брови матери нахмурены и сама она выглядит озадаченно.

Я удивлённо смотрю на неё, неужели мама все слышала?

— Мама.. — еле слышно проговорив, женщина перебивает.

je t'aime putain | deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя