★17 глава★

4.4K 129 250
                                    

От лица Автора:

Маленькая ладошка девочки сжала простынь в кулак и последний стон покинул сладкие губки малышки.

Пока мужчина пытался восстановить дыхание, девушка лежала всё так же под ним, отходя от слов и оргазма. В голове творилась каша, от которой девчонка хотела побыстрее избавиться.

— Чёрт, я правда в тебя влюблён, — хриплый шёпот пронёсся возле уха Т/и.

Голова быстро закачалась в знак согласия и жаркие поцелуи мужчины опять исследовали каждую клеточку молочной кожи.

13:50

— Эй! — я толкнула парня на диван со смехом.

Мой живот болел от щекотки, а руки безжалостно пытались убрать руки Вани от моих рёбер. Набравшись сил, я забираюсь на брюнета и ладони нежно опускают его за накаченную грудь назад. Губы путешествуют по лицу Вани и моя остановка были его сладкие, как мёд губы. Хватка усилилась и парень держал меня крепко за локти, не давая мне упасть. Разъединяю наш короткий поцелуй и вглядываюсь в него. Он кусает губу и смотрит на меня похотливым взглядом.

Вот же хер.

— У меня есть для нас маленькая идея, — ухмылка не покидает его губ и мне становится интересно.

— И какая же? — игривость слышится в моем голосе и я уверена, что он возбуждён.

Его член выдаёт его.
Ухмыляюсь, дожидаясь ответа от зелёноглазого.

— Хочу тебя сфотографировать, — Ваня поднялся на локти, его рука потянулась к моему лицу и он аккуратно, будто боясь причинить мне боль, заправил выпавший локон волос за ухо.

— Дурацкая идея, — я со вздохом фыркнула.

—Думаю, что я знаю лучше идею для нас обоих, — соблазнительным голосом произнеся, мои бёдра качнулись вперёд.

Светлорусая копна волос опрокинулась назад и томный стон оставил свой след в тихой комнате.

— Голой, — он жалобно на меня посмотрел и я опять ухмыльнулась.

— Что? — слезаю с него и присаживаюсь рядом.

— Хочу голой тебя сфотографировать, — мои глаза расширились, а в них заиграл детский, неподдельный интерес к чему то новому.

Он принимает сидячие положение и просит меня медленно снимать с себя одежду, по пути когда он достаёт свою камеру. Она выглядит очень винтажной, как будто ей пользовались несколько лет, а может и столетий.

je t'aime putain | deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя