★9 глава★

6K 183 241
                                    

От лица Т/и:

Рукой я отдернула занавеску и встала под душ. Вода стекала по моему худому телу, смывая все за сегодняшний день. Тело сразу почувствовало тепло, когда было окутано в мохеровое полотенце. Мокрые волосы прилипали к голому телу, когда я пыталась надеть на себя нижнее бельё. Розовое кружево облегало моё тело, и я легла в кровать, благополучно засыпая под тёплым одеялом.

Спустя два дня.

Взяв щётку в руки, я выдавливаю пасту на неё, а затем помещаю щетку в рот.

Ура, наконец-то последний день в школе, следущий год: экзамены, много потраченных нервов и..
Господи, как же я хочу уже закончить эту школу.

Выхожу из комнаты и вижу, как Ваня мило беседует с моей матерью.

— И/м(имя мамы), я тебе говорю! — двое очень громко засмеялись, видимо, не замечая меня, как я стою перед ними.

Мой взгляд бегал по моей маме и по светлорусому парню. Сегодня он одет просто. Джинсы, толстовка белого цвета, идеально подходила к его зелёным глазам и изюминка всего образа – цепочка, которая весела на его шее. Как же мне нравится его волосы, он такой милый с ними и его тело, оно такое...
Ваня отвлекает меня.

— Ты готова? — его взгляд пробежался по мне, и его нижняя губа оказалась зажата между зубами.

Я лишь только усмехнулась.

— Я..да, а ты? — я прекрасно видела, что он был уже давно готов, просто не хотела уходить из дома, особенно, если мы направляемся в одно место под названием – школа .

— Конечно, пятнадцать минут тебя уже жду, — я невинно улыбнулась и направилась к выходу, не забыв поцеловать мать в щёку и пожелать отличного дня.

— Хорошего дня, И/м! — дверь захлопнулась, и мы оказались одни на улице.

— Отлично выглядишь, Т/и, — заметил мужчина.

Мои щёки приобрели пунцовый цвет и я уселась на переднее сиденье транспорта, пристёгивая себя.

— Ты не хуже, — Ваня тихо хихикнул.

Машина завелась, и мы тронулись с места, прямиком в мой «ад».

7:50. Los Angeles. High School.

Когда подруга увидела меня, то сразу подошла ко мне, здороваясь и спрашивая, как прошли мои выходные.

je t'aime putain | deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя