★19 глава★

3.7K 138 241
                                    

От лица автора:

Руки молодого человека ласкали невинное тело малышки.

Они лежали в обнимку и болтали о всяком. В такие моменты девушке не хотелось думать о том, что будет дальше с ними.

Осталось пять дней до отъезда Вани в Лондон.

Всего несколько дней, чтобы насладится им во всю.

— Вань? — она легонько берёт его руку в свою, сжимая и смотря в глаза.

— Да, дорогая?

— Что будет с нами, когда ты оставишь меня? — он крепче сжимает ладонь девочки.

Потом качает головой и хмурится.

— Я не оставлю тебя, обещаю, — веки девушки тяжелеют.

Закрыв глаза, внутри себя она уверяла, что всё будет хорошо.(это я с 24 февраля..)

***

Голова безумно болела, когда я перевернулась на другой бок.

Да, поспать днём была нехорошая идея.

Бессмертных в постеле со мной не было, видимо, он ушёл на встречу с другом. Встаю вместе с шерстяным пледом, который бабушка подарила мне на шестнадцати летие.

Точно!

Мне совсем скоро семнадцать, а если быть точнее через три дня. Из-за своей этой суматохи с Ваней, я совершенно забыла про именины. Помнится мне, что после того, как мне исполнилось десять лет, я резко перестала отмечать дни рождения, не помню причины.

Во рту пересохло и я тянусь к ледяной бутылке с водой. Холодная жидкость течёт по глотке, освежая меня.

Через два дня должна приехать моя мать, надеюсь что без своего «возлюблённого», а то нервы сдадут, если тут ещё появится человек.

А если мама ещё заставит меня называть его «папулей», то будет взрыв мозга, в прямом смысле.

Настолько задумавшись не слышу, как открылась парадная дверь. Бессмертных на пороге, вытирает свою обувь об ковёр.

Смешное зрелище.

Подхожу к нему ближе, робко целую отросшую щетину. А ему идёт, стал ещё больше горячей.

— Ты уже проснулась, — риторический вопрос покидает уста мужчины с улыбкой. — Давно?

Я киваю и прохожу дальше в гостиную, схожусь на кожаный диван, глазами наблюдаю за Ваней.

je t'aime putain | deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя