★10 глава★

5.9K 179 182
                                    

От лица Т/и:

6:40.

Ваня резко повалил меня на кровать, покрывая каждую клеточку поцелуем. Я только извивалась под ним. Руки потянулись к его домашней футболке, которая восхитительно пахло только им. Ткань была где-то в углу моей комнаты и я пальцем провела по голому тросу.

Мужчина вздохнул. Проделывая дорожу поцелуев вниз к его паху, он резко взял меня за локти и протянул к себе, обнимая и шепча комплименты. Всё это, заставляло мои щёки становиться пунцовыми. Пальцы оттягивали его корни волос, а длинный палец мужчины, потирал клитор, через кружева.

— Агх, — стон невольно сорвался с языка.

Ваня протянул меня к себе ещё ближе.

— Тише, ты же не хочешь, чтобы твоя мать услышала, как ты стонешь? —промурлыкав, рука Бессмертных проскользнула через спину, и его пальцы ловко расстегнули бюстгальтер.

Губы парня обрушились на мои, и его язык вычерчивал непонятные узоры в моей рту. В коридоре хлопнула дверь, отчего Ваня резко отпрянул от меня.

Моих глазах читался страх и Ваня, заметив это, прошептал:

— Не волнуйся, детка, — мужчина встал с кровати и ушёл.

Голова тяжело рухнула на подушку. Это же не может продолжаться, рано или поздно мать нас поймает, как мы целуемся или ещё хуже, когда я делаю ему минет.

***

— Т/и, что за звуки были в твоей комнате, когда я собиралась на работу? — кусок хлеба резко застрял у меня в горле, когда я услышала этот вопрос.

Вот чёрт!
Иван, наше время пришло.

Я выдохнула, собрала всё силы в кулак и посмотрела на мать, и сделала такое лицо, типо «о чём ты вообще?».

— Эм, мам, я не знаю. Наверное телевизор, да, точно, телевизор, — торопя говоря это, я быстро встала и сказала, что собираюсь в гости к Соне.

Через окно пробирались лучи палящего солнца. На улице было где-то тридцать пять градусов жары и я решила обойтись только шорты и футболкой.

— Пока, мам. Приду поздно, — я громко хлопнула дверью, но услышала, как мать сказала что-то типо: «Соне привет».

Летний ветер ударял мне в лицо, когда я шагала к дому своей подруги.

20:50.

je t'aime putain | deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя