10:23
Лето, та самая пора когда гуляешь с друзьями до утра, тусуешься в шумной компании распивая алкогольные напитки и просто проживаешь жизнь в кайф.Но это не относится к девушке которая сейчас лежит в своей кровати и не планирует просыпаться ещё до часу дня.
- т/и! - донёсся крик с кухни, но в ответ была лишь тишина.
- т/и , ты долго спать собираешься? Ну ка вставай, все проспишь ведь! - женщина вошла в комнату девушки и открыла шторы, чтобы хоть капля солнечных лучей просочились в комнату тёмных тонов.
Девушка еле открыла глаза, глянула на женщину и ринула с головой под одеяло.
- Мам, дай пожалуйста поспать...
- Ладно, даю тебе 30 минут и идём завтракать, хорошо? - улыбнувшись произнесла она.
- Агаа, через 30 минут приду.- ответила та. - наверное. - добавила шепотом.
****
Ну что же... нашу героиню зовут Т/и, недавно исполнилось 17 лет.
Зеленые глаза, русый цвет волос, сами волосы чуть ниже лопаток, ростом около 164.
Остальное уже в ходе истории.
****
Девушка ещё пролежала минут 10 в постели, но решила встать.
Первым делом направилась в ванную умываться и приводить себя в порядок, после чего уже и пошла на кухню.- мам, у меня же каникулы чего ты будишь меня в такую рань... - недовольно садясь за стол, бубнела русая.
- понимаешь.. я сегодня уезжаю и хотела попрощаться с тобой.
- опять командировки твои..
Т/и с 8ми лет живёт только с мамой, отец умер от рака. Мать же старается сделать все, чтобы дочка не нуждалась ни в чём.
- ну т/и, ты же знаешь, я для тебя стараюсь - взъерошив волосы девушки, мама поставила завтрак и чай перед девушкой.
- ладно, во сколько ты уезжаешь и на сколько? - отпив чай спросила т/и.
- в 13:20 буду выходить, уезжаю на две недели или больше, смотря по ситуации.
- ого... - она была в шоке, обычно это было максимум на неделю. Да и сама девушка не привыкла оставаться на такое время без родного ей человека.
Мы с мамой позавтракали и она ушла собирать вещи. Было грустно, что её не будет целых две недели или даже больше, но к счастью мне есть чем заняться.
Спустя время русая уснула прям на полу.
12:40
- т/и? - тихо произнесла мама.
Пройдя в комнату женщина застыла, т/и спала на полу в обнимку с игрушкой и что-то бубня под нос.- т/и.. - аккуратно дотронувшись до плеча дочки, мама пыталась разбудить её.
- а? что? который час? - только проснувшись, посыпалось куча вопросов.
- 12:44.Я ухожу скоро, хотела посидеть с тобой ещё. - с ноткой грусти ответила женщина.
- м-да, ты не представляешь как я буду скучать.
- солнышко, это же не надолго) ты можешь позвать Карину и вам будет уже веселее.
- а ведь правда, если Карина сможет - я её позову. - девушка улыбнулась маме и они вместе пошли на кухню.
Карина - это лучшая подруга нашей русой героини, они вместе учатся и всегда поддерживают друг друга. Карина, очень красивая девушка, отбоя от парней нет, но ей нужен тот самый принц на белом коне.
Посидели пообщались до того, как женщине нужно было уходить.
Прощаться с родными людьми всегда грустно, даже если не будешь видеться с ними всего две недели.
****Ребят, я пишу впервые и честно не планировала даже, но как-то получилось, что я все же пишу🗿
в общем-то, я очень надеюсь, что вам понравится 😦🌿