- кого? - спросила Карина.
- того парня, который сидит дальше всех в телефоне. - указав на него ответила девушка.
- всмысле ты его помнишь? - удивилась Карина.
- я его за футболку дернула, чтобы его машина не сбила. - не сводя взгляда ответила русая.
- эх.. когда-то его точно собьёт машина. - помолчав минуту она продолжила.
- вы с ним чем-то похожи. - засмеялась она.- у него тоже есть надоедливый друг? - спросила зеленоглазка.
- ээй, я не надоедливая.
- ахах, ну да ну да.
Карина резко схватила подругу за руку и потащила к парням около бара.
Подойдя к ним Карина стала с ними общаться.
- чем занимаетесь? - улыбнувшись спросила Карина.
- а, да вот общаемся. - парни улыбнулись. - не хотите составить компанию?
- а я не против, вас как зовут кстати?
- я Макс. - сказал парень довольно высокого роста.
- я Даня. - улыбнулся шатен.
- приятно познакомиться, кстати это моя лучшая подруга т/и.
*лучше бы ты меня даже не представляла им, расплт мн блгрк пжлст...* пронеслось в голове у девушки.
Парни посмотрели на т/и и улыбнулись.
- приятно познакомиться. - Даня улыбнулся протянув руку т/и.
- ага, взаимно. - т/и же на этот жесть никак не ответила.
- она не особо любит болтать с незнакомцами. - Карина улыбнулась парням и предложила выпить.
*Поскорее бы это все закончилось и мы ушли домой..*
Весь вечер все веселились и пили, Карина разговаривала с новыми знакомыми на все темы, которые были интересными.
- у меня голова болит, я выйду на балкон? - делая вид, что у нее действительно болит голова, спросила девушка.
- да, ты знаешь где он?
- знаю, я ещё когда мы зашли увидела его.
- ладно, ты только возвращайся а не сбегай. - улыбнулся Даня похлопав девушку по плечу.
*от тебя то я точно имею желание сбежать*
Т/и пошла через толпу пьяных людей на тот самый балкончик. Еле как она осталась жива и ее не затоптали.
Поднимаясь по лестнице девушка остановилась увидев картину, как парень держит девушку за руку.
- слушай, я кажется говорил уже, не прикасайся ко мне. - злой какой-то.
- ну Вань..
Глядя на них русая просто молча прошла мимо, идя в заветное место тишины.
спустя 30 минут
- Т/И ТВОЮ НАЛЕВО - кричала Карина на все помещение. - ГДЕ ТЕБЯ ЧЕРТИ НОСЯТ.
Вот и настал конец тишине и спокойствию в одиночестве.
- опа, нашлааа. - уже достаточно пьяная Карина расплылась в улыбке.
- ого подруга, да ты в стельку.
- я тебе бокальчик вина принесла. - садясь рядом с русой, девушка вручила ей бокал.
- спасибо.
- ты тут уже долго, что-то случилось? - переведя взгляд с неба на девушку, поинтересовалась Карина.
- да нет, всё супер, просто захотела посидеть одна.
- а сказала, что голова болит.. врушка. - сделав вид, что обиделась, Карина отвернулась.
- да ладно тебе, сама никогда не уходила, чтобы в одиночестве посидеть что-ли? - засмеялась т/и
- неа, кстати.. слышала? Там какой-то парень девушку за руку схватил, когда та пыталась его по волосам потрепать. - отпив из бокала сказала Карина.
- да? я это видела своими глазами.
- интересно, почему он так. - задумалась подруга.
- нечего трогать было, сама виновата. - безразлично ответила русая.
- ну ты прям как тот парень, он так же сказал.. Вы так похожи, может вы брат и сестра которые скрываются? - вглядываясь в черты лица девушки, спросила брюнетка.
- Карина, чушь не неси. - стукнув ее по лбу, ответила т/и.
- я чушь не несу, вы просто очень похожи по характеру.
- мы не похожи.