Все расходились по домам, попрощавшись с друзьями, т/и сказал что хочет пройтись одна.
На улицах почти не было людей, фонари светили очень даже ярко, поэтому было не страшно, да и район тихий.
Наблюдая за окнами в домах, т/и заметила что за ней кто-то идёт. Она ускорила шаг, и тот кто шел за ней сделал так же.
Вдруг она вспомнила про перцовый баллончик в ее сумочке. Быстро достав его, она обернулась к тому человеку и залила его, но не стала убегать потому что увидела знакомое лицо.
- блять ну т/и... - Ваня тёр глаза от неприятного жжения.
- ты конченый что-ли? я испугалась.
- ну прости что напугал. - он все ещё стоял и ничего не видел.
- тут ко мне немного пройтись ещё, давай зайдешь и мы глаза промоем. - взяв его за руку произнесла русая.
На данный момент, он ее не сильно бесил после того случая в ванной, ей было стыдно перед ним.
- спасибо, а поможет? - сжав руку покрепче, они отправились к т/и.
- если молоком промывать, то поможет.
- понял.
- так зачем ты шел за мной? - посмотрела на него т/и.
- а вдруг тебя кто-нибудь бы украл? подумал провести тебя но сдалека, но вижу ты и сама не плохо бы справилась. - засмеялся Ваня.
- во первых.. раз уж провести хотел, то мог просто предложить.
- а ты бы не отказала? - он удивился.
- отказала бы.
- ну вот видишь, поэтому так и сделал.
- а во вторых.. ты реально биполярочный, то ты холодно относишься ко мне, как тогда, когда проигнорил меня возле школы. - она остановилась. - то ты целуешь меня, а после хочешь провести домой.
- я не хотел тебя игнорировать, я просто бесился и мог сорваться на тебе. - он кое как открыл один глаз.
- глаза закрой, хуже сделаешь.
Парень послушал ее и закрыл глаза, все так же повернутым к ней, он стоял и ждал что она скажет дальше.
- и почему же ты бесился?
- помнишь ты стояла в тот день с парнем? Влад его зовут.
- ну, причем тут он?
- так вот, когда-то он скажем так.. увел у меня подругу, которой я очень дорожил.