Ну вот, девушка провела мать до такси. Обнявшись с мамой она стала смотреть, как машина отдаляется.
Иногда очень грустно осознавать, что остаёшься совсем один и без родных, даже если это всего 2 недели, ведь не знаешь, что может случиться с тобой завтра.
Девушка решила не идти сразу домой. Подкурив сигарету с ментоловым вкусом, она направилась медленными шагами прямо по улице.Никогда не задумывались, как живут прохожие люди? Вот например идёт счастливая парочка, но это совсем не так.
У девушки опухшие глаза и на руке отчётливо видно синяк от руки, а значит, что вчера она весь вечер проплакала скорее всего потому, что парень её бил.
А вот идёт парень в маске, его не интересует то что вокруг него, он наблюдает за тем, что находится в экране его смартфона.
- я бы на твоём месте, хоть иногда взгляд на дорогу поднимала. - сказала девушка дёрнув парня за край футболки.
- да? я в твоих советах не нуждаюсь. - безразлично ответил он.
- а если бы я тебя не остановила? тебя же машина бы сбила. - я его значит от смерти спасла, а ему хоть бы хны.
- а вдруг я так и хотел? - тут он уже перевёл взгляд на меня. Через его шторы я всё же смогла разглядеть его глаза, они зелёные. Очень красивые.
- что?.. - зачем я спросила, если я услышала.
- говорю, футболку отпусти. - показал он пальцем на мою руку.
- а, прости, ну ты по сторонам смотри хоть. - убрав руку сказала я.
- а ты знала, что курить вредно? - он улыбнулся через маску и просто пошёл через дорогу, игнорируя то, что для пешеходов горел красный свет.
*странный он* пронеслось у героини в голове.
Докурив, девушка направилась в сторону своего дома.
****
время 22:16
В квартире стояла абсолютная тишина, было слышно лишь проезжающие машины за окном, и смех соседей.
Раздался звонок на телефон девушки.
*кому так поздно не спится...*
На экране высветилось ":)"- привет, ты чего так поздно не спишь? - спросила русая.
- да не знаю, про тебя сижу думаю и всё никак не усну, ты как? - поинтересовались на другом конце.
- Тим признавайся, чего тебе надо? - смеясь спросила т/и.
- да я соскучился просто, давно не общались... - погрустнел парень.
Прервемся немного.
Тим, он же Тимофей. Ему 18 лет, но ведёт себя на все 12. Это можно сказать лучший друг нашей т/и, они дружат около 4ех лет.- ахах, соскучился? - они хоть и были лучшими друзьями, но такие слова она слышала от него впервые.
- ну да, соскучился, давай завтра сходим в наше место? - повисло молчание.
- эй, т/и? ты чего замолчала?
- я.. - снова молчание. Почему же такая реакция?
*Год назад*
т/и сидела на их любимом месте с Тимом. Место где они познакомились впервые. Это была беседка на озере, с которой был вид на парк другого берега.
Девушка как обычно наблюдала за видом из беседки, скуривая уже вторую сигарету за 10 минут.
Время в тот ужасный для девушки день было около 18:30.- здравствуйте дама, можно познакомиться? - к ней подсел парень лет так 20.
- нет простите, я друга жду. - безразлично ответила девушка.
- да ладно тебе, не ломайся) я же просто познакомиться хочу. - он подсел ближе.
- я вам только что, ясно дала понять, что я не хочу знакомиться и жду друга. - отодвинулась она.
- а меня не интересует это.
Это мерзкое животное стало приставать к ней, людей на улице почти не было, так что крики девушки были бесполезными.
Как бы она не пыталась вырваться, он сделал своё, и просто ушел.Спустя минут 25 после происшествия, пришёл сам Тим, девушка сидела вся в слезах, чего Тим очень испугался ведь увидеть её слёзы, было крайне редким случаем.
Стал расспрашивать что к чему, но в ответ получил лишь краткое "я просто очень сильно ударилась".
Она никогда и никому не рассказывала о своих проблемах.*******
хоспаде, я надеюсь вам понравится 🌿😶