15. давай постоим так ещё пару минуточек...

4.7K 214 109
                                    

- я поняла, отойди я сама отдам.

- вот и отлично.

Девушка достала телефон и отдала владельцу.

- эй, ты чего? обиделась что-ли? - Ваня посмотрел на надутую т/и и засмеялся.

- тебе кажется. - и точно ведь, обиделась.

- да ладно ладно, давай поговорим. - русый встал рядом с обиженкой и попытался ее рассмешить.

- на свой чай.

*интересно, он сейчас улыбается искренне или фальшиво?*

- я тебя щас щекотать начну, хватит обижаться.

Посмотрев на парня, девушка не смогла сдержать улыбку. Этот злой биполярочный человек стоит рядом с ней, а на его лице улыбка почти до ушей.

- да не обижаюсь я, честное слово. - отпив из чашки, т/и резко вспомнила про кофту.

- а кстати, ты не против если я кофту завтра отдам?

- хорошо, только не испорти ее пожалуйста.

- даже если и случайно испорчу, можно же будет купить новую.

- такую уже нигде не купить. - парень резко стал грустным, как будто не он только что стоял и улыбался.

- почему?

- это.. - Ваня замолчал на несколько секунд. - это кофта моего близкого друга, который погиб.

У т/и пропал дар речи.

- если можешь, расскажешь пожалуйста?

- я.. - он посмотрел на девушку и задумался, скорее всего что-то по типу "а стоит ли?" - ладно.

Сев за стол, девушка стала слушать рассказ парня.

- его звали Влад, он был младше меня всего на год, в тот день когда его не стало, ему только исполнилось 17. - Ваня стал грустным, казалось, будто он сейчас заплачет.

*умер в свой же день рождения..*

- Вань, если тебе сложно это рассказывать, можешь не продолжать. - зеленоглазая положила свою руку ему на плечо, сама прошла через смерть брата, для нее это очень печальная тема для разговора.

- все нормально, я могу рассказать дальше. - руку девушки он не убрал, и продолжил свой рассказ. - В общем, мы тогда гуляли по городу и понятное дело выпивали. Казалось, что ничего страшного произойти не может, но.. Он споткнулся об камень и вылетел на дорогу, а в тот момент проезжала машина.. Водитель затормозить не успел,и.. и дальше все как в тумане, помню только как кто-то кричал, что во всем виноват я и это я его толкнул. - он опустил голову на плечо т/и.

- я виноват.

- Вань, но ты ведь не виноват в этом, это несчастный случай.. - т/и крепко обняла парня, не смотря на то, что она не любит прикосновения чужих людей.

- просто понимаешь.. если бы я был внимательнее, он был бы жив..

- Вааань, ты чего, успокойся, ты не виноват...

Обняв девушку в ответ, он резко съехал с темы.

- что тебе тогда Ира сказала?

- про брата.

- у тебя брат есть? - парень удивился.

- представляешь.. был - уже и сама девушка стала грустной.

- расскажешь? - теперь очередь т/и поведать свою историю.

- у меня был брат, его Марком звали, когда он умер, ему было 18. Я в тот день в школе была, и помню как сидела на уроке а мне мама позвонила. Взяв трубку я услышала как она плачет и кричит его имя. Я ничего не понимала, но она сказала идти домой.
Прибежав домой, я пошла на мамины всхлипы, а там... он.. он лежал в ванной, все было в крови а рядом лежало лезвие, он был бледным и больше не улыбался как обычно. - сжав краешек Ваниной кофты, девушка еле сдерживала слезы.

- мне так жаль.... - прошептал Ваня.

- ...

- мне с тобой так комфортно, не хочу чтобы этот момент заканчивался..

- Вань.. - девушка не продолжила свою фразу, что же она хотела сказать?

*мне с тобой тоже..*

- давай постоим так ещё пару минуточек...

- постоим..

Иногда люди не такие, какими кажутся. Вроде бы на первый взгляд Ваня злой и ненавидит все вокруг, но в этот момент стоя в объятиях обычной одноклассницы, нельзя сказать что он такой же как на первый взгляд. Сейчас он доверился ей.

ты плакала на лестничной клетке.Место, где живут истории. Откройте их для себя