9. где мой ящик доктора пепера?

5.2K 205 324
                                    

Уже дома девочки разложились как тюлени на полу, уставшие и голодные они просто лежали и смеялись как кони.

- ладно, пошутили и хватит, ГАЛЯ! ЖРАТЬ! - очень смешно произнесла Карина.

- ахах, сейчас приготовлю и будем кушать. - русая улыбалась девушке.

- слушай т/иш, а чем от Вани пахнет? - поинтересовалась Карина.

- слушай, чокнутой назвал он меня, а чокнутая походу ты, что за вопрос такой? - засмеялась т/и.

- просто интересно стало, явно от него пахнет какой-нибудь ванилью или кофе.

- нет, от него пахнет мятой. - улыбнулась т/и.

- ООООО, ТЫ УЛЫБНУЛАСЬ ГОВОРЯ ПРО НЕГО. - девушка постучала по столу.

- ДА ЧТО Ж ТЫ ОРЕШЬ, Я ПРОСТО УЛЫБНУЛАСЬ!!! - покраснела русая.

- ладно ладно, а ты не замечала, что вы с ним похожи внешне?

- и чем же?

- ну смотри, и у тебя и у него русые волосы, зелёные глаза, от обоих мятой пахнет, одеваетесь в свои мешки, милые черты лица. - начала пересчитывать Карина.

- Карина, во первых: где мой ящик доктора пепера?

- э, ну я его дома оставила, завтра принесу. Так вот...

- во вторых: тебе нравится кто-нибудь?

- эй, а я тут причём, не нравится.. - она отвела взгляд. Врушка.

- ая-яй, врать лучшей подруге плохо.

- да не вру я, честно слово. - девушка краснела с каждой секундой больше и больше.

- да ладно тебе, садись кушать. - т/и поставила тарелку на стол попутно наливая чай.

Поужинав девушки сидели болтали обо всем чем можно.

- слушай т/иш, а давай в клуб поедем?

- ты чё, совсем ебу дала?

- ну почему нет...

- начнем с того, что я не люблю такие мероприятия, продолжим тем, что прошлый раз закончился не очень хорошо, ты заблевала весь туалет а потом пытаясь убежать подскользнулась на своей же блевоте. - девушка посмотрела на Карину которая заливалась смехом.

- ну подумаешь, один раз такое было. - продолжив смеяться ответила Карина.

- да? а тебе напомнить как ты таксисту кричала, что у вас с ним 52 ребенка и ты готова нарожать ему ещё 12? - уже сама русая начала смеяться, вспоминая эти события.

- ну ладно, и такое было, ну поехали пожааааалуйста. - Карина посмотрела на т/и щенячьми глазками.

- опять ты свои приемы используешь, знаешь же, что из-за этого взгляда не откажу.

- дададада, поехали? - улыбнулась Карина.

- вот что с тобой делать? собираемся.

- УРААА!!!

время 18:20

Девушки уже полностью готовы.
*надеюсь сегодня без приключений*

Клуб Memories
Девушки заходят в помещение, резко ударяет запах алкоголя, кальяна и ещё какие-то веществ.
Яркий синий свет освещает все помещение не пропуская ни единого кусочка.

Где-то тусуются парочки в пьяном угаре, где-то сидит большая компания играющая в бутылочку.

Музыка играет на все помещение, на лицах людей счастливые улыбки, никто не стесняется показать себя.

Подойдя к бару, сразу можно понять кто есть кто. Слева сидит мужчина, который устал пахать на не любимой работе, поэтому он пришёл сюда хоть как-нибудь отвлечься.

Справа сидит парень торгующий запрещенными веществами, выискивая новую жертву наркотической зависимости, ловит парнишку которому всего 18 лет, продает запретное вещество и удаляется в толпу.

- две Маргариты пожалуйста. - обращается Карина к бармену.

Проходит около 10 минут и бармен отдает заказ.

Подруги веселятся не напрягаясь и не думая о чем-то лишнем.

- сегодня точно должно быть весело!! - стараясь перекрикивать шумную музыку, орёт Карина.

- ахах, ты только не рыгай, я тебя прошу блять. - смеётся т/и вспоминая похожие мероприятия.

- да лаадно, не буду, все будет идеально. - убеждает подруга.

*30 минут спустя*

- блин т/ишааа, посмотри какой мальчик красивый идёт к нам. - еле говорит Карина.

- ооо, а я смотрю вы веселитесь не плохо да? - подходит Коля наблюдая за тем, как две пьяные в стельку подруги держут друг друга дабы не упасть.

- о, Кооооля привет. - т/и улыбается парню.

- ооо, и Ванючка с тобой да? - смотрит Карина на русого.

- ахах, и Ванючка со мной, да. - смеётся с нового прозвища друга Коля.

- я хочу гуляяять, пошли гулять Карина? - девушка тащит за собой брюнетку, не дождавшись ответа.

- я согласна, полетели! - как только она произносит слово "полетели", девушки тут же падают на пол и смеются.

Да, алкоголь злая штука.

ты плакала на лестничной клетке.Место, где живут истории. Откройте их для себя