21. смотри не обожгись.

4.5K 197 145
                                    

- у меня подозрение на аритмию. - грустно улыбнувшись, сказала русая.

- ты серьезно? - Ваня стал грустным.

- а с таким разве шутят? - вопросом на вопрос.

- да ну нет, ну как? - встав из-за стола, парень начал ходить кругами.

- Вань. - засмеялась девушка. - ты чего?

- да я.. - замолчав он сел обратно.

*волнуется что-ли?*

- да ты? - переспросила т/и.

- понимаешь, просто на данный момент ты та, с кем мне нравится проводить время, а тут ты говоришь , что у тебя подозрение на аритмию.

- оу, это мило.. мне тоже нравиться проводить с тобой время. - русая улыбнулась.

- честно говоря, думал ты как все. - парень поднял взгляд на т/и и улыбнулся.

- да? и что же ты имеешь ввиду под "ты как все"?

- ну знаешь, интересуют только деньги и внешность.

- а по мне не заметно? мне нужны только твои деньги. - скорчив серьёзную гримасу ответила девушка.

- да? прям так в глаза сказала. - Ваня улыбнулся.

- ахах, ладно, на самом деле мне просто комфортно с тобой общаться. - положив голову на стол сказала т/и. - хоть ты и биполярочный.

- да не биполярочный я.

- да что ты? помнишь как мы шли нормально общались, а потом ты резко стал злым на меня? - изогнув одну бровь спросила русая.

- нет, не помню. - отводя взгляд ответил зеленоглазый.

- вот ты.. врешь же, все ты помнишь. - девушка стала напротив парня, чтобы он не отводил взгляд. - в глаза смотри, помнишь?

- да ладно тебе, ну было пару раз.

- вооот, так бы сразу.

Минута тишины, девушка все так же стоит напротив Вани.

- у тебя глаза красивые. - нарушил тишину Ваня.

- спасибо, у тебя тоже.

время 1:22

- я наверное уже пойду, а то поздно как-то. - Ваня стал с дивана и направился к выходу.

- слушай, может останешься у меня? правда ведь поздно. - предложила т/и.

- а.. твои родители?

- мамы не будет видимо ещё долго, так что не волнуйся.

- ну.. ладно.

- так как завтра выходной, мы можем не спать, поэтому предлагаю посмотреть мультики, дабы было не так скучно. - девушка улыбнулась.

- мультики? серьезно? - Ваня начал смеяться.

- э, тебя что-то не устраивает в мультиках? - девушка взяла подушку.

- это просто забавно. - сказав это, в него тут же прилетает подушка.

- а что не так, 17ти летним нельзя мультики смотреть что-ли?

- можно, я же говорю, просто это забавно. - все так же смеясь отвечает Ваня.

- ну так ты будешь смотреть со мной или как? - спросила т/и. - дважды не спрашиваю.

- буду буду, а что за мультик то? - садясь к т/и спросил русый.

- удивительный мир Гамбола, мой любимый мультик.

- о, интересно.

Включив мультик, ребята общались о чем только можно. Они смеялись с некоторых моментов в мультике, общались так, будто знакомы целую вечность.

время 3:34

У обоих уже закрывались глаза, они все ещё продолжали смотреть мультик, но уже в тишине.

время 4:11

Ребята уже уснули сидя на диване, друг для друга они были опорой дабы не упасть.

Первые птички уже поют, на улице уже становиться светлее. Первые машины уже куда-то торопятся.

В двери слышится звук поворачивающегося ключа, щелчок, и дверь уже открыта.

В дверном проёме стоит уставшая женщина, закрывая за собой дверь, она проходит на кухню и делает себе чай. Хотя в такое время, только и хочется пойти лечь в кровать и не просыпаться.

Выглядывая из кухни в гостиную, женщина видит мультики на телевизоре, и два силуэта которые тихонько посапывают.

Подойдя к ребятам, женщина умиляется, достает плед и накрывает их, ещё глядя минуту на дочь и милого парня, мать произносит:

- смотри не обожгись.

После чего уходит на кухню за своим чаем, а после уже направляется в свою комнату отдыхать.

ты плакала на лестничной клетке.Место, где живут истории. Откройте их для себя