- ну.. - т/и замолчала.
- нууу? - в один голос произнесли парни.
- в общем, да, я была пьяная.
- йес! я же говорил! - Ваня сделал победный жест.
- но.. - Егор посмотрел на т/и. - ты же говорила, что это было не по пьяне..
- понимаешь..
- да что тут понимать. - Ваня ее перебил. - она меня выбрала. - подойдя к т/и, парень обнял ее за плечо.
- ты серьёзно? - глядя в глаза девушки спросил шатен.
Ничего не ответив, она увела взгляд вниз от стыда.
- я тебя понял. - развернувшись парень пошагал в сторону дома.
- ну что, пошли пока магазин не закрылся. - отпустив ее, Ваня радостный пошел вперед.
- с чего ты решил, что я выбрала тебя?
- честно говоря, мне все равно кого ты выбрала.
- тогда что за жест победный был? и к чему все это было?
- я просто рад, что ты его отшила.
- ты чё придурок? - девушка остановилась.
Русый повернулся к ней, с серьезным лицом.
- А ЕСЛИ Я ЕГО РЕАЛЬНО ЛЮБЛЮ, ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? - разозлилась т/и.
- если бы ты его правда любила, ты бы ответила по-другому, не так ли? - ухмыльнулся зеленоглазый.
От таких слов т/и забыла все слова, ведь правда, если бы она любила шатена, она бы ответила совсем по-другому.
- вот видишь, ответить даже нечего. - взьерошив волосы т/и, Ваня пошел вперёд.
- Вань.. - дёрнула русая его за кофту.
- эй, ты чего? - он повернулся к ней.
- скажи.. - опустив голову, она замолчала. - между нами может быть что-то больше, чем просто дружба?
- ты чего? перепила что-ли?
- Вань..
- температура?
- Ваня..
- может ты головой ударилась??? - он начал осматривать девушку.
- да Ваня! - остановив его, т/и. убрала его руки.
- только не говори, что ты это сейчас серьёзно.
Она подняла голову, и посмотрела в глаза русого.
- неет... - он засмеялся. - ты серьёзно думала, что между нами может быть что-то? забудь об этом.
- вас только за смертью посылать, чего такие долгие, магазины щас закроются все. - подошли остальные ребята с компании.
- ребят, вы идите без меня. - улыбнувшись девушка последний раз посмотрела на Ваню, развернулась и ушла.
- чего это она? - Коля посмотрел на Ваню.
- да не знаю, устала наверное, пошли быстрее. - парень быстро зашагал в сторону магазина.
Войдя в квартиру, девушка сняла обувь и медленно пошла на кухню не включая свет. Мамы как обычно не было дома, что было к лучшему. Усевшись на подоконник, в голове прокручивались слова русого "ты серьёзно думала, что между нами может быть что-то?".
- ну и и не нужен ты мне, и вообще ты мне не нравишься. - разговаривала т/и сама с собой. - и вообще, мне показалось, что я к тебе что-то чувствую, ты вообще чурбан тупой, биполярка ходячая, бесчувственный камень, пошел к черту.
Взяв пачку сигарет, т/и открыла окно, подожгла сигарету и медленно выпустила дым в окно.
Минут через 20 решила что пора отдохнуть, и не раздеваясь улеглась в кровать.
Время 9:07
Потянувшись, девушка встала с кровати, и пошла приводить себя в порядок. Поставив чайник она заглянула в инстаграм.
@karpikk
- ну и куда ты ушла вчера?
да плохо себя чувствовала -
- а не из-за Вани случайно?
- с чего ты взяла?
- вы переглянулись странно
когда ты уходила- ты меня ещё пожени с ним,
потому что мы дышим
одним воздухом😒- для этого ещё рано, надо вас
свести для начала- Карин, я понимаю, что ты хочешь
мне лучшего, но будет лучше -
если ты лезть не будешь- ладно ладно, не буду, но все
же буду вас шиперить в тайне
от тебя))- хорошо, но чтобы я не слышала
о нем.- договорились:)