20. у меня подозрение на аритмию.

4.8K 209 123
                                    

Ребята сидели болтали паралельно ища фильм.

Парень не собирается уходить ещё долго. Сидят на кухне и пьют чай в полной тишине.
Девушка неожиданно заплакала и засмеялась одновременно.

- т/и.. с тобой всё нормально? - русый явно испугался, не всегда можно увидеть, как человек просто тихо сидит а потом плачет и смеётся одновременно.

- да, все нормально. - вытерая слёзы ответила девушка.

- ты уверена?

- да Вань, все отлично.

Парень задумался на пару минут.

- Вань, ты о чем задумался? - пощелкав перед глазами парня, спросила русая.

- да ты просто... ну.. у тебя такая особенность классная. - ответил он.

- ахах, ну ты смешной такой, в каждого есть своя особенность, вот у тебя... - девушка замолчала.

- какая? - заинтересовался тот.

- ну смотри, когда тебя что-то бесит, ты всегда начинаешь кольцо на пальцах крутить, а когда тебе комфортно в какой-то компании или обстановке, у тебя глаза немного ярче становятся. - выдала русая.

- ого.. ты как давно наблюдаешь за мной? - Ваня удивился, ведь все точно так как она сказала.

- да не знаю, просто как-то раз заметила. - пожав плечами ответила т/и.

- а про глаза даже я не знал) - русый улыбнулся.

- да ну, правда что-ли?

- ну да.

- хаха, понятно) - улыбнулась т/и.

- мило, что ты наблюдала за мной. - спустя минуту сказал парень.

- что? - явно услышав, девушка переспросила.

- что? - перекривлял русый.

- эээй, некривляйся блин. - стукнув по лбу сказала девушка.

- это уже наша фишка, друг друга по лбу бить? - засмеялся парень.

- дааа. - русая засмеялась в ответ.

Включив фильм, т/и пошла за разными вкусностями которые были у нее дома. Сев поудобнее она включила фильм.

Все это время они сидели и смотрели фильм с интересом, первое время Ваня ржал, но потом стал смотреть с интересом.

Ребята обсуждали фильм и героев.

- а вот как бы ты отреагировала на то, что у тебя такая болезнь? - спросил Ваня.

- не знаю, мне бы наверное было очень тоскливо, но если бы у меня были друзья которые меня тоже поддерживали.. наверное даже и не переживала. - ответила русая. - а как бы ты отреагировала на то, что влюбился в человека с такой же болезнью?

- если бы я влюбился в человека с такой же болезнью, я бы наверное просто старался заглушить чувства.

- почему?

- ну.. ведь нельзя же прикасаться к человеку с такой же болезнью, он может умереть как и ты сам.

- это да, но тебе бы не было грустно наблюдать за тем, кого ты любишь, даже не имея шанса хотя бы обнять его? - новый вопрос от девушки.

- конечно мне было бы грустно, но я был бы счастлив, хоть издалека наблюдать за ее улыбкой.

- эээй, ты чё плачешь там? - спросил парень.

- да не плачу я..

- эээй, ну ка повернись. - взяв ее лицо в ладошки, парень повернул ее к себе.

Русая была поникшей, а в глазах читалась боль.

- наивная, тебя так фильм задел или что? - пошутил русый.

- да блять.. - она хотела что-то ещё сказать, но не стала.

- что случилось? - отпустив ее лицо спросил парень.

- понимаешь, я.. у меня..

- наивная, ты говорить не умеешь?

- да блять, ну сложно мне это сказать тебе. - психанула она.

- говори уже, глупая.

- так, слушай..

- ну ну, давай говори.

- у меня подозрение на аритмию. - грустно улыбнувшись, сказала русая.

ты плакала на лестничной клетке.Место, где живут истории. Откройте их для себя