17. забудь что было, когда я исчезну на рассвете.

4.7K 199 161
                                    

- привет, спишь?

- а мы знакомы?

- можно и так сказать)

- мм, значит так да?)

- ну да, так чего не спишь в такое время?

- да не спится

- сидишь на балконе? холодно ведь

- следишь?

- да нет, просто предположил)

- так кто же ты?

- ахах, точно ведь - наивная

- аа, рельса.. так ты как узнал, что я на балконе?

- просто мимо твоего дома проходил

- а сейчас ты где?

- иду домой

Девушка выглянула из-за перил вниз.

- домой значит?

- домой)

- биполярочный, не хочешь ко мне зайти?

- с балкона не выбросишь?

- не обещаю

- ладно, сейчас поднимусь

Русый позвонил в домофон и девушка открыла дверь. Не прошло и 5 минут как парень уже стоял на пороге.

- а ты знаешь, что звать к себе малознакомых парней посреди ночи, не очень безопасно? - стукнув девушку по лбу спросил Ваня.

- а ты знал, что не стоит соглашаться на то, что тебе предлагает малознакомая девушка?

- почему же? - изогнув бровь спросил парень.

- а вдруг я маньячка и изнасилую тебя?

Ваня засмеялся так громко, что кажется даже соседи могли проснуться.

- ахах, ты изнасиловать? да сил не хватит. - идя за девушкой на балкон, он все так же смеялся.

- да хватит ржать как лось, соседи услышат.

- и что?

- ты глупый? время 3 утра, разбудишь же.

Ребята сели на пуфики и между ними повисло неловкое молчание.

*интересно, о чем он сейчас думает?*

- ты прости, что я тогда просто ушёл. - нарушил тишину Ваня.

- да ладно, все нормально. - т/и улыбнулась.

Спустя 10 минут молчания, парень неожиданно достал из кармана пачку сигарет.

- ты знал, что курение убивает?

- знал.

- так зачем куришь?

- когда мне плохо, это помогает.

- есть другие способы. - т/и перевела взгляд с ночного города на Ваню.

- например? - русый улыбнулся.

- ты можешь рассказывать мне, а я поддержу чем смогу.

- нет уж, спасибо)

- почему ты никого к себе не подпускаешь?

- почему ты куришь?

- так получилось, сорвалась после потери брата. - заметно погрустнев ответила т/и.

- бросай это дело, до хорошего не доведет. - парень улыбнулся.

- ты тогда тоже бросай.

- ладно, я брошу.

- обещаешь?

Подняв мизинец, парень протянул руку девушке.

*да что ж такое... почему всегда на мизинцах...*

Девушка протянула свою руку в ответ, ответив на жест пожатием.

- что тебя тревожит изнутри? - все так же держа мизинцы на замках, резко выдала девушка.

- а какая разница?

- ты.. почему ты не даёшь узнать тебя получше?

- я не хочу, чтобы мне в очередной раз сделали больно. - опустив взгляд ответил парень.

- и каким образом, тебе сделали больно? - т/и села напротив него, опять она с ним наедине.

- к чему ты все это расспрашиваешь? - не поднимая взгляда спросил русый.

- мне просто интересно, какой ты на самом деле, не по слухам каких-то тупых школьников.. а здесь со мной. - девушка коснулась плеча парня.

- ну ты и глупая... - неожиданно парень притянул русую к себе, заключив в объятия.

- сам ты глупый..

- забудь что было, когда я исчезну на рассвете.

Не хотелось говорить абсолютно ничего, хотелось остаться в этом моменте раз и навсегда.

Ей так не хватало крепких объятий, что слёзы сами стали наворачиваться на глаза.

Двое ребят сидели вот так в обнимку около часа, не говоря друг другу ни единого слова. Каждому из них нужна была поддержка, пусть даже от малознакомого человека.

Оба понимали, что это не будет длиться вечно.

Уже через какое-то время, зеленоглазая девчонка уснула в объятиях Вани. Он отнес её в комнату и накрыл одеялом. На минуту задержав взгляд на мирно спящей девушке, парень вышел из квартиры оставив после себя такой до жути родной запах мяты.

ты плакала на лестничной клетке.Место, где живут истории. Откройте их для себя