- ладно, забудь, хочешь провести - пошли.
Они молча шли до дома девушки, не говоря друг другу ни единого слова.
время 3:47
- вот если бы ты шла быстрее, ты бы уже дома была. - возмущался Ваня.
- да чё ты бубнишь, потому что тебе ещё домой идти да?
- да нет, просто ты меня бесишь.
- ого Вань, да у тебя температура походу, дай лоб потрогаю. - русая поднесла руку ко лбу.
- не трогай меня. - он перехватил руку девушки.
- утютю, какие мы злые,Ва ню чка.
- а если я тебя трогать буду, тебе приятно будет? - наверняка у парня уже не хватает нервов.
- а если я скажу, что тебе можно?
- а если я скажу, что мне похуй? - парень стал раздраженным.
- а если... - не успев договорить, парень ее перебил.
- да бесишь ты уже со своим " а если"
- ясно, у глупого биполярка, бесишь честное слово, Вань, иди нахуй а.
- отлично.
Парень отошёл на пару метров и не собирался останавливаться.
- да стой ты, придурок... - т/и схватила его за край кофты. - поздно ведь уже, оставайся у меня...
- ты меня только что нахуй послала. - повернулся он.
- ну.. выбесил просто. - девушка посмотрела прямо в его зелёные глаза.
Парень же в свою очередь отошёл от неё на расстояние вытянутой руки.
- пошли.
Дойдя до дома девушки, парень стоял и молча смотрел на нее.
- чё стоишь, иди домой. - он уже собирался уходить, но девушка его остановила.
- спасибо, что провел, но предложение остаться у меня все ещё в силе..
- ты глупая? иди уже, я такси вызову. - парень стал набирать номер такси.
- ладно, тогда я постою и подожду, пока ты сядешь в него и уедешь. - девушка была абсолютно серьёзна, она не собиралась уходить пока русый не сядет в такси.
- да что же ты такая приставучая, вот такие как ты меня и бесят.
- почему бесят? - не поняла русая.
- да ими воспользоваться легче простого, волнуются за всех и все, у меня брат был таким же как ты.
- почему был? - девушке стало интересно.
- забудь. - грубо ответил тот, отводя взгляд на дорогу.
- ты всегда ведёшь себя как придурок?
- я тебе кофту завтра дам. - задолбал, что же ты так резко тему переводишь.
- хорошо, до завтра.
Парень сел в такси и уехал к себе. Девушка же зашла домой, думая о том, что сегодня она хоть немного но нормально пообщалась с парнем, пусть потом он и стал ее бесить.
*ну реально ебанутый🗿*
С этими мыслями девушка направилась в свою кровать, завтра уже приведёт себя в порядок.
время 14:22
Девушка кое как открыла глаза, посмотрела на время и испугалась.
- ВОТ ЭТО ОПОЗДАЛА. - девушка обратно упала звёздочкой на кровать.
Взяв телефон в руки, ей стало намного легче, сегодня же воскресенье.
10 пропущенных*
набор номера*
- ты звонила? - т/и почти не помнила, что происходило вчера, помнит только как заходила домой и как они приехали в клуб.
- т/и, вы с Ваней вдвоём остались что-ли? - брюнетка почти кричала на другом конце.
- дура что-ли? Не ори, я бы с этим полуфабрикатом никогда одна не осталась. - раз не помнит, значит не было.
- почему сразу полуфабрикат? Хороший вроде. - засмеялась подруга.
- хороший? Ему не хватает таблички "бегите, я конченый". - улыбаясь ответила русая.
- но согласись, он миленький.
- может быть, но он всё равно не Ваня а Ванючка. - т/и стояла на своём.
- ну не Ванючка, от него вкусно мятой пахнет, сама говорила так. - Карина уже смеялась во всю с поведения подруги.
- ага, ладно я пойду дальше спать, после вчерашнего голова трещит.
- давай иди, не умри во сне. - девушка посмеялась и сбросила трубку.
*миленький, не поспоришь*
С этими мыслями девушка уснула.