18. я нуждаюсь только в твоей любви.

5K 205 97
                                    

Ещё один выходной. На улице жуткий дождь и все та же суматохе.

Т/и проснулась абсолютно не понимая, что вчера было. Зайдя в переписку с парнем, она не обнаружила ничего.

- приснилось что-ли? - задала девушка сама себе вопрос.

В доме по прежнему тихо, мать как обычно в командировках по работе. Девушка уже не могла это терпеть, и решила поговориьь с мамой.

*Звонок*

- алло? - послышался голос на другом конце.

- мам.. ты вообще любишь меня?

- солнышко, конечно люблю, с чего такие вопросы?

- мааам. - засмеялась девушка. - ты то сама уверена в своих словах?

- т/и, я уверена в своих словах, я правда тебя лю..

- мам, да как ты не понимаешь? это не любовь, ты откупаешься от меня деньгами. - перебила русая.

- что ты такое говоришь...

- ты сама не понимаешь? любовь, это хотя бы немного уделять своего времени, а не 24/7 работать. мы даже не видимся.

- т/и.. ты же знаешь, я..

- "я делаю это ради тебя, чтобы ты ни в чем не нуждалась" да? - снова перебила т/и.

- да.

- я нуждаюсь только в твоей любви.

Сбросив вызов, девушка уставилась в потолок, глаза набирались слезами.

*почему, почему просто нельзя дать любовь? зачем мне твои тупые деньги...*

Резко переместившись в сидячее положение, девушка посмотрела на свою руку.

*год назад*

- мам, я дома.. - зайдя в квартиру сказала не громко т/и.

По всей квартире стоял запах перегара.

- ооо, явилась.. - из кухни вышла мать, снова пьяная и снова чуть ли не падает.

- ты когда перестанешь пить..?

- когда захочу, тогда и перестану. - мать еле связывала два слова.

- а если я прямо перед тобой вскроюсь, тебе дойдет, что я не хочу жить с алкашкой? - серьезно спросила т/и.

- ты соплячка, смелости не хватит. - засмеявшись ответила мать.

- ах вот как.. ну ладно.

Девушка побежала в ванную и схватила лезвие с полки. Мать проследовала за ней и стала наблюдать.

- ну давай, попробуй. - кажется она не верила словам дочери.

В глазах был страх, но так больше продолжаться не могло. Вот как думала девушка.

Девушка подняла лезвие над рукой, и резко провела по коже как можно сильнее 4 раза.

- ТЫ ЧТО СОВСЕМ ДУРА? - мать сразу будто стала трезвой и кинулась к дочке. Выхватив лезвие из рук она вытолкала т/и из ванной.

Девушка уже понемногу теряла сознание, мать пыталась привести ее в чувства, но тело слабело с каждой секундой.

- твою мать, т/и что же ты наделала? - захлебываясь в слезах повторяла женщина.

*хах, братик скоро встретимся*

- алло? скорая? срочно приезжайте, девочка вскрылась. - последнее что услышала т/и перед тем как отключиться.

****

Вспомнив все то, что произошло тогда, слёзы стали течь сами по себе, это было слишком сложно пережить. Потеря отца, брата, тупые одноклассники которые издевались как могли. А потом пьющая мать, которая не ставила дочь ни во что.

Вот только причём тут сама т/и? Ведь не она заставляла мать спиваться. Одноклассники которые относились к девушке так хорошо, стали ее ненавидеть, вот только почему?

Потому что у нее одна мать и та алкашкой была? Или что она не такая крутая? Да, у нее не было дорогих вещей или гаджетов, но разве это имеет значение, если человек сам по себе хороший?

Проведя рукой по шрамам, девушка встала с кровати и направилась в ванную. Став напротив зеркала, она медленно взяла лезвие.

- ты что, ненормальная?

ты плакала на лестничной клетке.Место, где живут истории. Откройте их для себя