Заварив чай т/и продолжила листать ленту инстаграм, как вдруг ей пришло ещё одно сообщение.
@teemohaha
- привет, давно не общались
привет, да.. много времени уже прошло -
- не хочешь как-нибудь встретиться?
когда? -
- можем сегодня в клуб пойти
*дома сидеть все равно не хочется, пойду погуляю, что ещё делать*
хорошо, во сколько встретимся и где? -
- давай в 19:00 возле клуба?
договорились, в 19:00 буду там -
- до встречи :)
Отложив телефон т/т быстро допила чай, и пошла убирать в доме, а после уже собираться на встречу со своим другом.
Время 18:57
Подъехав к месту назначения, девушка сразу заметила знакомый силуэт.
- привееет. - друг потянулся с объятиями к русой.
- привеет, давно не виделись, что нового у тебя? - ответив тем же, спросила т/и.
- ну если вкратце, у меня появилась девушка. - к ним подошла невысокая блондинка. - кстати знакомься, это Даша.
*понятно, значит сегодня я буду одна*
- мы уже знакомы, привет т/и. - улыбнувшись Даша потянула руку в знак приветствия.
- привет.
- ну что, пошли? - обняв подругу и девушку за плечи, Тим повел их в клуб.
Войдя в клуб, в нос у
моментально ударил запах перегара, и ещё чего-то непонятного, как обычно все разделились по парочкам. Кто-то пьяный танцует, кто-то подкатывает к пьяным девушкам, кто-то сидит за столиком и весело общается, а кто-то обжимается в каждом свободном уголке.- так, я за напитками, а вы найдите свободный столик. - дал распоряжение Тим.
- я с тобой схожу, ты же не знаешь что я хочу. - вызвалась Даша на помощь.
- ты можешь мне сказать и я закажу.
- я сама ещё не знаю чего хочу.
- т/и, ты что будешь?
- хм.. давай "Брамбл"
- ого, хороший выбор. - улыбнувшись ребята ушли за напитками.