7. глупый как и ты.

5.2K 213 166
                                    

Ещё один скучный урок, на котором русая чуть не уснула - прошёл.

- эй, т/и. - окликнули за спиной.

- что?

- а правда, что за тебя Ваня заступился?

- а тебя это правда интересует?

- да нет, просто спросила.

- ух-ты какая молодец, все? - безразлично ответила русая.

- что-то ты какая-то злая, твой братец таким же был. - ехидно улыбнувшись сказала девушка.

- что? - глаза девушки стали по 5 копеек.

- тебе повторить? - одноклассница приблизилась к лицу т/и почти вплотную. - твой братец был таким же.

Она не могла сказать ни единого слова.

- представляешь, мы с ним были очень близки.. - дар речи пропал, глаза набирались слезами. - в интимном плане.
Почему она говорит про него, специально давит на больное?

- а знаешь, что самое забавное? - эта сука не планирует останавливаться? - когда он был жив, он был мне не особо нужен.

- да что ты...

- а он как дурак меня любил..ахах, забавный такой, думал что между нами может быть что-то больше, чем просто интим... глупый как и ты.

Девушка ушла, оставив т/и в недоумении.

              ****

У т/и был брат, старше неё всего на два года. У них были прекрасные отношения, для т/и Марк был самым важным человеком, и кто бы мог подумать, что жизнерадостного мальчишки могло не стать в 18 лет?

              ****

Глаза уже ничего не видели из-за слез, ничего не понимая т/и просто схватила свои вещи и убежула с уроков.

время 19:22

Все время с прихода со школы, девушка рыдала без остановки, брат был для неё всем. Эта тема была уж очень больной для неё.

*2 года назад*

Т/и сидела вместе со своим братом на лавочке под большой ивой, ей тогда было 15.

- Марк, не оставляй меня пожалуйста одну...

- Т/и, ты такая глупая, я тебя не оставлю, честное честно. - потрепав младшую сестру по голове, парень улыбнулся.

- честно честно? обещаешь? - глаза т/и горели от счастья.

- хочешь, на мизинчиках поклянусь? - он улыбнулся.

- хочу.

Парень взял мизинец сестры и поднял свой.

- клянусь, я никогда не оставлю тебя одну.

              ****

Вот уже ключ в двери поворачивается, в квартиру заходит мама, нигде не горит свет. Мать проходит на кухню и включает свет, за столом сидит т/и почти захлебываясь в слезах.

- т/и, солнышко что случилось? - мать испугалась, ведь как известно, увидеть её слёзы - редкое явление.

Девушка подбежала к маме заключив ее в объятия.

- мамочка, я так скучаю за Марком...

Мать была в шоке от такого, она ведь и сама скучала, как никак потеря мужа а потом и сына...

Прорыдав час в объятиях матери, девушка более менее успокоилась и  отправилась в свою комнату.

Взяв сигарету т/и направилась на балкон, скурив почти пол пачки сигарет, направилась в постель. Она даже не умылась и не переоделась, просто легла спать вся заплаканная.

время 7:10

т/и проснулась от того, что у нее сильно болела голова, не смотря на это она пошла делать ванные процедуры и собираться в школу.

Матери дома не было - даже к лучшему.

Девушка вышла с дома, после вчерашнего её глаза были красными настолько, что сложно было не заметить.

Шагая по улице до школы, все мысли были только о том, что любимый брат все таки не сдержал клятву на мизинцах и оставил ее одну.

Единственное чего девушка не сможет понять, почему же он совершил такой поступок, неужели он не мог кому-нибудь выговориться? Что было у него на душе, когда он принял такое решение?

Дойдя до школы, девушка увидела ту, кого не хотела видеть больше всего на свете.

- слушай, а может твой братец это сделал потому, что ты ему надоела? - крикнула Ира в спину.

Слёзы подступали к глазам, это очень больно слышать.

- слушай, а может...

- ты завалишь ебало? - перед русой стал парень, не дав ей договорить он сам вмешался.

- ой, а когда ты успел стать защитником какой-то мышки?. - она хотела дотронуться до парня.

- я просто не такой уебок как ты. - взяв русую за руку, парень повел её умываться.

*******
чота хуетекс

ты плакала на лестничной клетке.Место, где живут истории. Откройте их для себя