16. привет, спишь?

4.8K 188 128
                                    

- да сколько можно... - выключив будильник, т/и как обычно направилась в ванную делать все утренние процедуры.

Решив не завтракать она оделась и вышла в школу. По пути встретив Колю они пошли в школу вместе.

- т/и я вчера был у Карины.

- и что, поговорили? - девушка повернулась к блондину.

- т/и, она не такая как кажется, у нее совсем не все так гладко.

- я очень.. оооочень виновата перед ней.. я так хочу с ней поговорить, извиниться в конце концов..

- она сказала, что ей нужно время и она сама тебе напишет. Просто подожди. - Коля улыбнулся.

- а что ты имел ввиду, под словами "не всё так гладко"?

- понимаешь, у неё ещё в 6 лет ушел отец из семьи, а сейчас она живёт с отчимом который довольно часто над ней издевается.

- а откуда ты все это знаешь?

- я живу в соседней квартире, слышал как он на неё орал, после чего она убегала из дома.

- боже, какая же я все таки глупая...

- ты только не накосяч опять, ты первая, кому она смогла открыться. - парень похлопал т/и по плечу, а после улыбнулся.

*почему мне кажется, что она ему нравится?*

- я постараюсь сделать все, чтобы она меня простила.

Пару минут помолчав, парень резко выдал.

- ты знала, что у нее было 2 попытки суицида?

- всмысле, почему? когда? - глаза девушки стали по 5 копеек.

- как я уже говорил, отчим над ней часто издевается. - вдруг он замолчал.

- Коль, не молчи.

- он её изнасиловал когда ей было 14, она кричала и просила о помощи но в итоге никто не помог, даже соседям было плевать...

- а почему ты не помог...?

- понимаешь, я не мог ей помочь, я не был дома а узнал это от соседей...

- у меня нет слов...

Т/и не знала, как это комментировать. Она сама понимала, каково это.

При входе в школу, девушка заметила Ваню.

- привет, я твою кофту принесла. - достав из портфеля кофту, девушка протянула ее русому.

- спасибо. - парень уже развернулся и начал уходить.

- Вань, поговорим о вчерашнем? - окликнула его т/и.

- а о чем говорить? забудь, это просто минутная слабость. - он ответил так безразлично, что стало даже грустно.

- а.. знаешь ты прав, забудь. - мило улыбнувшись, русая развернулась и пошла в кабинет.

Из головы не выходили воспоминания вчерашнего вечера, объятия парня были такими тёплыми и родными, а сегодня он окутал ее холодом и безразличием.

*как же ты бесишь меня своими перепадами настроения.. катись ты к черту*

Девушка почти на всех уроках спала, поэтому когда прозвинел последний звонок на сегодня, она сорвалась с места и мигом помчала домой чтобы выспаться.

Идя по улицам, т/и наблюдала за счастливыми семьями, но одна ее привлекла больше всех.

Папа шёл с мамой приобнимая ее за плечо, а сзади шла девочка лет 12 и ее брат лет 19. Они были такими счастливыми.
Но больше всего, внимание девушки привлек жест со стороны брата.

Он взял руку сестры присев на корточки перед ней, и они дали друг другу клятву на мизинцах, после чего парень крепко обнял сестру. Они улыбались так искренне...

Вспомнив как Марк сделал так же, у т/и на глазах набирались слезы, ей хотелось увидеть брата, обнять, увидеть его улыбку ещё хоть на пару секундочек.

Уже проходя мимо них, она услышала маленькую частичку их диалога.

- братик, ты лучший.

- нет принцесса, это ты лучшая, а улыбка твоя вообще нечто. - потрепав ее по голове он улыбнулся.

Девочка улыбнулась ему в ответ и взяв его за руку они продолжили мило болтать.

время 2:21

Девушка долгое время сидела на балконе, даже в столь поздний час, жизнь на дорогах не прекращается. Вид ночного города отличается от дневного. Ночью люди становятся более открытыми, чаще всего именно в позднее время люди открывают душу друг другу.

ведомление*

- привет,спишь?

ты плакала на лестничной клетке.Место, где живут истории. Откройте их для себя