26. так что, ответишь на вопрос?

3.5K 172 96
                                    

- не напугаешь.

- уверена в своих словах?

- впервые так уверена.

- а если мы потом где-то встретимся, и тебе будет стыдно?

- а если ты перестанешь так много пиздеть?

После этих слов, парень не стал задавать ещё кучу вопросов, положил руки на талию приятнув к себе ещё ближе и поцеловал. Т/и в свою очередь положила свои руки ему на шею.

Минут через 5, парень остановился и просто обнял девушку. Её это удивило, любой другой бы уже мог и в постель затащить.

- просто хочу пообнимать тебя, пока могу. - он уткнулся носом в волосы.

- почему пока можешь? - удивилась т/и.

- когда ты отрезвеешь, ты вряд-ли вспомнишь это. - он грустно вздохнул. - а если вспомнишь, тебе явно будет стыдно.

- хочешь открою секрет?

- какой?

- я выпила совсем немного.

- любая другая не была бы такой смелой, и не целовалась бы с парнем с вечеринки. - все так же уткнувшись в волосы, говорил парень и смеялся.

- а любой бы другой, уже изнасиловал бы меня и оставил в этой комнате. - девушка тоже засмеялась.

- ты слишком хорошая для того, чтобы я тебя насиловал.

- ты показался мне хорошим, так что я пошла за тобой.

- а вдруг я на самом деле насильник убийца, просто втираюсь тебе в доверие?

- неа, ты не похож на такого.

- ты все же правда хорошая, но странная.

Он обнял русую покрепче, на что т/и ответила тем же.

- и почему я странная?

"действительно т/и, почему? ты щас целовалась с человеком, которого знаешь от силы около часа, а теперь стоишь и отвечаешь на его крепкие объятия взаимностью"

- ну, я думаю не стоит озвучивать то, что только что произошло. - он смеялся.

- ну ладно, может я немного и странная. - засмеялась т/и.

- о ребята... - зашла к ним Карина. - я вас везде искала.. - она была шокирована такой картине.

- мы тут немного разговариваем, прости, что украл у тебя подругу. - все так же обнимая русую, говорил парень.

ты плакала на лестничной клетке.Место, где живут истории. Откройте их для себя