Глава вторая

31.6K 614 320
                                    

✉️

Машина Ноа остановилась около многоэтажки и я не спешила выходить. Мне не хочется разочаровать маму.

— Афина, ты молодец, — сказал парень, целуя мою тыльную сторону ладони. Я повернулась к нему лицом и кивнула.

— Я боюсь её разочаровать, — произнесла я, гладя Ноа по щеке и смотря в его голубые глаза.

— Она тобой гордится и всегда так будет, чтобы ты не сделала, милая.

— Знаю, но всё равно, я начинаю загоняться, ведь не знаю, что у неё в голове. Вдруг она думает, что я очень глупая и лучше бы не рожала меня или же...

Я не успела договорить, как Ноа меня поцеловал и я тут же расслабилась. Мы целовались с такой страстью, что я боялась о том, что мы можем заняться любовью в машине.

— Черт, милая, стоит остановиться, — прошептал мне в губы парень, когда я поняла, что начала расстёгивать его ремень.

— Прости.

— Афина, может ты уже перестанешь извиниться за то в чем не виновата, а особенно в том факте, что ты расстегивала мне ремень.

— Может мы поедем сегодня к тебе? — промурлыкала я около уха Ноа, который тут же улыбнулся и снова поцеловал меня.

— Как же твоя мама? — спросил парень, отстраняясь от моих губы и смотря в мои серо-зелёные глаза.

— Думаю, что она будет не против.

— Тогда напиши мне, что ты решила.

— Хорошо, до вечера.

— До вечера, милая.

Я вышла из машины и направилась к многоэтажке. С каждой цифрой в лифте мои ладони потели всё больше и больше, но я старалась себя успокоить.

— Я дома! — крикнула я, кидая связку ключей на тумбочку и снимая туфли. Мама тут же появилась в коридор с надеждой в глазах. От чего мне стало не по себе, в горле образовался ком.

— Ну, что?

— Меня не взяли...

— Ох, не велика потеря, — проговорила Мама, подходя ко мне и обнимая, а я ее в ответ. По моей щеке скатилась слеза, но я ее сразу же вытерла. Плакать не из-за чего не стоит, ведь в жизни часто бывают промахи и не всегда все идёт так, как мы хотим.

Самое главное встать, когда ты упадёшь независимо от боли, которую ты чувствуешь при падении.

Начало нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя