✉️
- Через час будьте готовы, - сказал мужчина, а я же кивнула и зашла в свой номер. Я правда выгляжу так словно, хочу чего-то с ним?
Зайдя в номер я позвонила Ноа, который сразу же мне ответил.
- Привет, как долетели?
- Всё нормально. Тут очень красиво, - сказала я, смотря на город.
- Хочешь на медовый месяц полетим в Испанию?
- Ты будешь не против?
- Почему я должен быть против?
- Кто знает.
- Тогда решено летим в Испанию, - проговорил Ноа, а я же улыбнулась. - А может нам переехать туда?
- Мы не знаем языка, но если походим на курсы, то можно сменить место жительства.
- Тогда обсудим это после свадьбы.
Я закусила нижнюю губу и села на кровать, смотря на свои руки.
- Мне нужно идти. У нас скоро встреча.
- Хорошо, тогда позвони, как только появится свободное время. Хорошо?
- Да. Пока.
- Целую.
Я сбросила и кинула телефон на кровать, а сама же взяла чемодан, чтобы достать платье для ужина.
Кинг сексуальный мужчина, который нравится всем девушкам и с ним можно провести только одну ночь, но не всю жизнь. Он разочаровался в своих родителях, которые оставили его, поэтому не хочет привыкать кому-либо, чтобы не почувствовать одиночество ещё раз.
Услышав стук в дверь, я схватила телефон с сумочкой и вышла из номера.
- Я опоздала? - спросила я, но Эдгар не ответил мне. Его взгляд блуждал по моему телу, а я же почувствовала себя полностью голой. - Что-то не так с платьем? Я могу переодеться.
- Пойдёмте?
- Да.
Мы направились в сторону лифта, я же иногда кидала взгляд на Кинга, который мне кажется находился в своих мыслях. Его галстук снова подходил под моем платье от чего я усмехнулась.
- Что такое, мисс Джонсон?
- Ваш галстук снова подходит под мое платье.
- Вы следите за мной?
- Нет, но мне кажется, что это делаете вы, мистер Кинг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало нашей любви
Любовные романы!!!РЕДАКТИРУЕТСЯ!!! НЕ ФАНФИК, А КНИГА* Он мой босс, а я его подчиненная. Между нами не может быть и об этом даже говорит контракт, который я подписала. Но правила созданы, чтобы их нарушать. Готовы ли мы пойти против правил? Стоит ли оно того? О...