✉️
— Твоя мама будет не против? — поинтересовалась я, подходя к прикроватной тумбочке.
— Нет, какая разница, что она скажет?
— Не боишься, что она решит выкинут тебя с работы?
— Отец всем заправляет, а я лучший в своём деле, — проговорил Ноа, вставая с кровати и подходя ко мне вплотную. — Поэтому сегодня ночью я весь твой.
— И нам никто не помешает? — спросила я имея в виду телефонные звонки Жаклин.
— Я выключил его, — ответил Ноа, снимая с себя футболку и откидывая её в сторону. Я улыбнулась и переда взгляд на не сильно заметный пресс. На самом деле Ноа мне нравится таким какой он есть со всеми его психами и все такое, даже с незаметным прессом, ведь самое главное, что внутри, а не снаружи.
«Не суди книгу по обложке»
«Нельзя понять всю красоту леса, оценивая лишь одно дерево.»
— Ты быстро учишься, да?
— Как я сказал раньше для тебя готов сделать все что угодно, — произнёс возбужденным голосом Ноа и провёл своим пальцем по моей шеи. Я облизала свои пересохшие губы и улыбнулась, толкая парня на кровать.
— Тогда сегодня я буду боссом, — прошептала я на ухо Ноа, стягивая с себя футболку и кинула её в сторону. Парень сжал мою талию, начиная целовать меня в шею, а я же прикрыла глаза и тяжело вздохнула.
***
— Милая, просыпайся, — прозвучал бархатный голос около моего уха и я лениво улыбнулась.
— Сколько сейчас времени? — спросила я, переворачиваясь на другой бок, уткнувшись носом в подушку.
— Уже 12, — ответил Ноа, целуя мою спину. Я тут же улыбнулась, открывая глаза и смотря на своего парня, который внимательно разглядывал меня. — Я принёс завтрак тебе в постель.
— Что за милота? — поинтересовалась я, перекатываясь на спину и обнимая Ноа за шею, а после целуя в губы. Парень упёрся руками об кровать, чтобы не придавит меня своим весом. Телефон Ноа начал вибрировать и я со стоном оторвалась от его губ. — Ненавижу твой телефон.
— Я тоже его ненавижу.
Парень выпрямился и посмотрев на экран, закатив глаза. Ноа показал мне, чтобы я завтракала, а сам вышел. Я знаю, что это Жаклин, но мне нужно привыкнуть к тому, что в нашей жизни будет эта тупая сука до которой никогда не дойдет, что ей не место рядом с моим парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало нашей любви
Romance!!!РЕДАКТИРУЕТСЯ!!! НЕ ФАНФИК, А КНИГА* Он мой босс, а я его подчиненная. Между нами не может быть и об этом даже говорит контракт, который я подписала. Но правила созданы, чтобы их нарушать. Готовы ли мы пойти против правил? Стоит ли оно того? О...