Глава двадцать первая

26.2K 616 178
                                    

✉️

Подойдя к квартире моей матери, я отпустила руку мужчины, что вызвало его хмурый взгляд.

- Что? - спросила я, вставляя ключи в замочную скважину.

- Ты отпустила мою руку, - ответил Кинг, обняв меня со спины, а я же покачала головой.

- Я не хочу давать своей матери надежду, что мы вместе, - проговорила я, выбираясь из объятий мужчины. Открыв дверь, улыбнулась, когда в коридор выбежала Каролина.

- Афина! - восторженно крикнула девочка, подбегая ко мне и обнимая меня.

- Привет, - произнесла я, обнимая дочь Эдгара в ответ.

- Твой отец всё ещё тут, - прозвучал бархатный голос Кинга за спиной, а я тут же улыбнулась и посмотрела на мужчину, который даже не взглянул в мою сторону.

Каролина отпустила меня и побежала к отцу, а я же направилась на кухню.

- Привет, мам, - сказала я, обнимая её, а она меня в ответ.

- Что у вас с мистером Кингом? - поинтересовалась мама, смотря мне за спину, чтобы мужчина не зашёл и не услышал наш разговор.

- Ничего. Мы друг друга не замечаем, - ответила я, пожимая плечами и улыбаясь матери, которая грустно кивнула.

- Иди мой руки, а наложу поесть.

Я кивнула и вышла с кухни, направляясь в свою комнату. Дверь в ванную комнату открылась и я вздрогнула.

- Мистер Кинг, без стука выходить запрещено, - прошипела я, вытирая руки об полотенце.

- Почему же?

- Что за глупый вопрос? Тут находится человек женского пола.

- Но этот человек целовался со мной в лифте и в моем кабинете.

- И что?! Но это не значит, что нужно врываться в ванную комнату!

Эдгар подошёл ко мне вплотную, а я же отошла на шаг назад, врезаясь поясницей в раковину.

- Богиня, тебе лучше не отпускать мою руку, пока я не позволю.

- Боже, Кинг, ты реально сейчас?

- Да, - ответил мужчина, целуя меня за ухом.

- Тебя это задело?

- Нет.

- Тогда не вижу ничего плохого в том, что я отпустила руку, - пробормотала я, откидывая голову назад и открывая больше пространства для поцелуев мужчины.

Начало нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя