✉️
После мероприятия, я уволилась и пробыла дома три дня. Чувствуя себя разбитой и униженной.
- Милая, тебе снова цветы прислали, - сказала Мама, заглядывая ко мне в комнату.
- Выкинь их, - ответила я, открываясь от ноутбука.
- Думаю, что он жалеет о своём поступке, - проговорила Мама, а я же покачала головой.
- Он эгоист и ни о чем не жалеет.
- Может вам, стоит поговорить?
- Я не буду с ним говорить. Да, он мне ничего не обещал, но мог сказать, что Каролина дочь той девушки. Он собирается жениться на ней!
- Всем свойственно допускать ошибки.
- Я никогда не прощу его и не буду с ним.
Мама кивнула и развернувшись, вышла из комнаты. А я же снова уткнулась в ноутбук для поиска работы.
Но захлопнула крышку ноутбука, а после посмотрела в окно. Я скучаю по нему, но он поступил, как последний мудак. И всё же, будь у меня ребёнок, то я тоже бы ради него на такое пошла.
- Эй! - прозвучал голос Беллы, а я тут же вздрогнула и посмотрела на подругу, которая мне улыбалась. - Я стою тут целых две минуты!
- Извини, я задумалась, - проговорила я, слезая с кровати. Подойдя к ней, я обняла подругу.
- Не нашла работу?
- Нет, - ответила я, присаживаясь на край кровати.
- Хочешь попрошу своего отца, чтобы он устроил тебя к себе?
- А он примет меня?
- А почему нет?
- Он ещё не подписал мое заявление об увольнении, - тихо сказала я, смотря на свои руки и услышала недовольное фырканье подруги.
- Я позвоню Алексу, чтобы он поговорил со своим другом.
- Не надо в это ввязывать других, Бел, - произнесла я, смотря на девушку, которая смотрелась на меня хмурым взглядом.
- Ты сама к нему пойдёшь?
- Да. Я не собираюсь его избегать, потому что я ни в чем невиновата.
Белла закатила, разглядывая меня, а после захлопала в ладоши и улыбнулась.
- Тогда мы соберём тебя, чтобы ты выглядела неотразимо и каждый мужчина смотрел на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало нашей любви
Romance!!!РЕДАКТИРУЕТСЯ!!! НЕ ФАНФИК, А КНИГА* Он мой босс, а я его подчиненная. Между нами не может быть и об этом даже говорит контракт, который я подписала. Но правила созданы, чтобы их нарушать. Готовы ли мы пойти против правил? Стоит ли оно того? О...