Глава десятая

24.5K 593 190
                                    

✉️

Проснулась я от того, что в комнату кто-то зашёл. И я сразу же поняла, что это Ноа, который выглядел нетрезво.

- Ноа? Где успел напиться? - спросила я, принимая сидячее положение и включая ночник.

- Я забирал телефон у Жаклин, а после пересёкся с матерью, которой сказал, что женюсь на тебе, - ответил Ноа, падая лицом на кровать и смотря на меня с улыбкой на лице. - Ты бы видела, как она возмущается.

- Поэтому ты решил нажраться?

- Я был взбешен, - пробормотал парень, прикрывая глаза. Я начала перебирать его волосы и смотреть на его умиротворенное лицо. Неужели мать настолько была против, что наговорила чего-то лишнего?

- Тебе нужно переодеться, - тихо сказала я, но не услышала ответа. Поняв, что Ноа уснул, я встала с кровати и начала его раздевать. Он обожает свою мать и хочет ей угодить, но в этот раз Ноа сделал мне предложение от чего мать была в ярости.

- Я придурок, - произнес парень, когда я укрывала его одеялом. Улыбнувшись этому, я чмокнула Ноа в лоб, а после легла рядом смотря на лицо парня. Он лучшее, что могло произойти в моей жизни.

Проснувшись от будильника, я встала с кровати и выключила телефон, чтобы не разбудить парня. Думаю, что сегодня утром ему будет нехорошо, поэтому я поставила стакан воды и положила рядом таблетку.

Быстро позавтракав, я собралась и вышла из квартиры. Пусть я и не опаздывала, но пробки могли мне помешать.

Как только такси остановилось около здания, я заплатила и вышла из машины, направляясь внутрь.

- Здравствуйте, вы к кому? - спросил охранник, а я тут же растерялась.

- Я Афина Джонсон...

- Проходите, - перебил меня мужчина. Я же направилась к лифту, понимая, что людей вообще нет.

- Извините, а почему никого ещё нет? - спросила я, поворачиваясь к охранникам, которые переглянулись между собой.

- Рабочий день начинается в 9, мисс Джонсон, - ответил мужчина, а я тут же сжала кулаки. Он обманул меня.

- Спасибо, хорошего дня, - сказала я, продолжая свой путь к лифту. Если я встречу мистера Кинга, то убью его. Нажав кнопку нужного этажа, я облокотилась об стену и стала проклинать этого мужчину. Как же мне хочется его придушить.

Начало нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя