✉️
Приоткрыв глаза, я посмотрела на Эдгара, который читал что-то в iPad.
- Доброе утро, Богиня, - сказал мужчина, откладывая iPad.
- Доброе, твой массаж вырубил меня быстро, - проговорила я, смотря на торс мужчины, который использовала, как подушку. - Извини, что напускала на тебя слюней.
- Переживу, иди ко мне, - произнёс Кинг, помогая мне сесть на него. Взяв за подбородок, он сразу же впился в мои губы, а я же уперлась своими ладонями в его плечи. Язык мужчины по-хозяйски ворвался в мой рот, а я же двинулась вниз из-за чего Эдгар прорычал, сжимая мои волосы чуть сильнее. - Хочу тебя, но Каролина скоро проснётся.
- Сколько сейчас? - спросила я, начиная целовать грудь мужчины, который взял наручные часы в руки и посмотрел на время.
- 10, - ответил Кинг, а я тут же прекратила свои действия и посмотрела на Эдгара, который положил свои часы обратно на тумбочку.
- Что?! Разве, мы не должна быть на работе?! Почему ты меня не разбудил?
- Ты слишком мило спала и пускала слюнки, что я не мог позволить себе такого ужасного поступка.
- Боже, мистер Кинг, с каких пор вы не ходите на работу только из-за девушки, которая спит и пускает свои слюни на вашу грудь?
- Сам не знаю с каких пор, - ответил Эдгар, проводя своим большим пальцем по моей щеке, спускаясь к губам. - Они такие сладкие.
- Мне нужно домой, - тихо сказала я, слезая с мужчины, который схватил меня за руку.
- Что тебя напугало?
Я тут же застыла, напрягаясь всем телом. Меня пугает, что я хочу каждый день просыпаться с Эдгаром рядом. Слышать комплименты и просто быть рядом. Но не могу, потому что как только я ему надоем, он уйдёт, а я не хочу страдать.
- Я опоздала на работу, - пробормотала я, чувствуя, как Кинг прижался своей грудью к моей спине.
- Но начальник рядом, - сказал мужчина, целуя мое плечо. - Ты красивая...
Я прикрыла глаза, прикусывая нижнюю губу. Он делает все ещё хуже. Зачем говорить такие вещи?
- Эдгар, - сказала я, когда мужчина положил меня на кровать и навис сверху.
- Что такое, Богиня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало нашей любви
Romansa!!!РЕДАКТИРУЕТСЯ!!! НЕ ФАНФИК, А КНИГА* Он мой босс, а я его подчиненная. Между нами не может быть и об этом даже говорит контракт, который я подписала. Но правила созданы, чтобы их нарушать. Готовы ли мы пойти против правил? Стоит ли оно того? О...