✉️
Я стала разбирать вещи в то время, как Ноа готовил ужин на кухне.
— Ты ещё не закончила? — спросил парень, заходя в комнату и наблюдая за мной.
— Мне осталось сложить футболки и я закончила.
— Отлично, я закончил готовить ужин, поэтому я жду тебя на кухне.
— Ты мой заботливый, — проговорила я, подходя к парню и целуя его в губы. Ноа подхватил меня на руки и положил на кровать, нависая сверху. Я засмеялась, когда парень начал щекотать меня. — Перестань. Мне щекотно.
— Ты не представляешь, как я тебя люблю. Я готов сделать ради тебя всё, что ты захочешь.
— Тогда прекрати меня щекотать, — сказала я, улыбаясь своему парню. Ноа выпрямился и подал мне руку.
— Пошли поужинаем, а потом я помогу тебе, — проговорил парень, обнимая меня за талию и выводя из комнаты.
— Что ты приготовил?
— Пасту, — гордо ответил Ноа, а я тут же улыбнулась и чмокнула в щеку парня, который тут же нахмурился. — Я готов каждый день готовить тебе пасту, чтобы ты целовала меня.
— Ты же знаешь, что я и без этого целую тебя.
— Ещё бы целовала меня только за еду, — пробормотал парень, отодвигая для меня стул. Я поблагодарила его и села за стол, а Ноа сел напротив меня.
— Поговорим о том, что было сегодня утром? — поинтересовалась я, делая глоток вина и смотря на парня, который напрягся и кинул вилку в тарелку. — Не психуй.
— Я не психую. Просто не могу понять одной вещи.
— Какой? Скажи, а я попробую объяснить тебе мою женскую логику.
— Он не приятный человек, а ты собираешься работать с ним, — проговорил Ноа, а я же прикрыла глаза и усмехнулась.
— Ноа, возможно он та ещё заноза в заднице, но это престижная компания. Я всегда мечтала там работать и ты это прекрасно знаешь.
— А если он будет к тебе приставать?
— Так ты просто ревнуешь меня к моему будущему боссу? — поинтересовалась я, подперев подбородок рукой, пытаясь подавить улыбку. Мне приятно, что он ревнует меня к другим мужчина и всё такое, но не люблю, когда из-за этого закатывают истерику. Хотя я сама такая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало нашей любви
Romance!!!РЕДАКТИРУЕТСЯ!!! НЕ ФАНФИК, А КНИГА* Он мой босс, а я его подчиненная. Между нами не может быть и об этом даже говорит контракт, который я подписала. Но правила созданы, чтобы их нарушать. Готовы ли мы пойти против правил? Стоит ли оно того? О...