Глава пятнадцатая

24.9K 601 312
                                    

✉️

Эдгар Кинг

- Пап, поиграешь со мной? - спросила Каролина, когда я остановил машину около нашего дома.

- Уже поздно и тебе пора спать, - сказал я, смотря на свою дочь, которая надула губки и вышла из машины.

В кого она таким характером? Её мать точно была не такой, та была податлива и слишком.

- Я хочу обратно к миссис Джонсон.

- Почему же?

- Там красивая тетечка и добрая, а это значит, что она будет со мной играть.

- С чего ты взяла, что она добрая? - поинтересовался я, беря на руки свою дочь. Зайдя в дом, я понёс её в комнату.

- Она выглядит добрее всех остальных, а её мама тоже хорошая. Значит, что красивая тетечка тоже красивая.

- Её зовут Афин.

- Я знаю, но мне нравится называть её красивой тетечкой, - проговорила Каролина, улыбаясь мне, а я ей в ответ. - Она тебе нравится?

- Нет, - ответил я, ставя дочь на пол и открывая ванную комнату.

- Жаль, я бы хотела, чтобы она стала моей мамой и родила мне братика.

Я застыл в проходе и напрягся. Мне не нравятся её мысли о том, что она хочет себе маму, а тем более брата.

- Мистер Кинг, здравствуйте, я услышала, что вы пришли, - сказала няня моей дочери и я с облегчением вдохнул.

- Как всё прошло? - спросил я, поворачиваясь к ней лицом.

- Хорошо. Вы можете идти, я займусь Каролиной.

- Позовите, чтобы я почитал сказку.

- Ты правда будешь читать мне сказку? - спросила Каролина, а я же кивнула. Дочь тут же побежала радостная в ванную комнату, а я же отправился в свою комнату.

Переодевшись, я направился в свой кабинет и стал искать папку, чтобы кое-что проверить.

Несколько часов назад

- Добрый день, мистер Гаррисон, - сказал я, заходя в кабинет парня, который копался в бумажках.

- Мистер Кинг, я думал, что вы не придёте.

- Чего вы хотите?

Начало нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя