✉️
- Привет, - сказала я, подходя к Ноа, который стоял у машины и что-то шептал.
- Привет, - произнёс парень и хотел меня поцеловать, но я отошла назад. Ноа понимающе кивнул и открыл мне пассажирскую дверь, а я тут же запрыгнула в машину. Парень сел за руль, а после повернулся ко мне лицом, но я покачала головой.
- Пожалуйста, поговорим по дороге, я боюсь опоздать, - проговорила я, пристегиваясь и открывая зеркальце, чтобы посмотреть на себя.
- Мы не спали, - сказал Ноа, выезжая на дорогу, а я же усмехнулась и закрыла зеркальце, посмотрев на парня.
- Большинство парней так говорят, но в итоге они спали с девушкой.
- Мы просто пили вино.
- Смотри не стань алкашом, - пробормотала я, заглядывая в сумку и поверяя всё ли взяла.
- Ты хоть раз можешь меня послушать без своих колкостей?
- Хорошо, я слушаю.
- Я позвонил матери и сказал, что ужин отменяется, но видимо она не позвонила Жаклин, чтобы сообщить об этом, поэтому та пришла. Не мог я выгнать её.
- Поэтому предложил выпить вина и поужинать? И вправду, зачем ждать меня домой.
- Я тебе звонил, но твой телефон был выключен.
- Спасибо хотя бы за это.
- На чем ты вообще добралась?
- Меня подвёз мистер Кинг, - ответила я, замечая, как Ноа сжимает руль до побеления костяшек.
- Какого хрена?!
- У меня был такой же вопрос вчера, когда я увидела вас вместе с Жаклин.
- Хорошо, мы с тобой в расчете, - сказал Ноа, останавливаясь на светофоре и поворачиваясь ко мне. - Обещаю, что больше не будет Жаклин в нашей квартире.
- Обещаю, что мистер Кинг не будет довозить меня до дома, - проговорила я, беря лицо парня в свои руки и целуя его пухлые губы. Ноа положил руку мне на ногу и легонько сжал её, а я же промычала ему в губы.
- Я люблю тебя, - прошептал парень, когда отстранился от моих губ.
- Я тебя тоже, - ответила я и хотела снова поцеловать Ноа, но нам начали сигналить, поэтому парень вернул своё внимание на дорогу, а я же смотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало нашей любви
Любовные романы!!!РЕДАКТИРУЕТСЯ!!! НЕ ФАНФИК, А КНИГА* Он мой босс, а я его подчиненная. Между нами не может быть и об этом даже говорит контракт, который я подписала. Но правила созданы, чтобы их нарушать. Готовы ли мы пойти против правил? Стоит ли оно того? О...