✉️
- Почему ваша дочь не появлялась ни разу в новостях? - спросила я, просеивая муку.
- Я не хочу, чтобы о ней кто-то знал, - ответил мистер Кинг, подходя ко мне со спины и кладя ладони поверх моих рук. - Мисс Джонсон, надо делать это чуть нежнее. Таким темпом вся мука будет на столе.
- Вам необязательно подходить так близком ко мне, чтобы сказать об этом.
- Вас что-то смущает в этом? - прошептал мне на ухо Эдгар, а я тут же тяжело сглотнула.
- Да. Я почти замужем, а вы тут себе такое позволяете.
- А что я делаю? Я даже к вам не пристаю, а просто показываю, как надо делать, - спокойной проговорил Кинг, а после резко наклонил меня от чего я приоткрыла рот и тяжело выдохнула. - Теперь пристаю, но вам это нравится. Я прав, мисс Джонсон?
- Я... Нет, мне не нравится, - ответила я, понимая, что вру ему и сама себе. Но мне не хочется признавать этого. Так нельзя, ведь у меня есть парень, который хорошо ко мне относится и любит меня, а мистер Кинг тащит к себе в постель все что движется.
- Вы в этом уверены? - поинтересовался мужчина, вжимая меня в стол чуть сильнее и упираясь в мои ягодицы своей эрекцией.
- Д-да...
- Поэтому вы сейчас третесь об меня?
- Черт...
Эдгар взял клубнику со стола и подал мне, а я же кинула на него злой взгляд. Мужчина усмехнулся и кивнула на ягоду. Мои губы сомкнулись на клубнике и я съела её, облизав пальцы Кинга, который прорычал. Мой мозг отключился и я больше не контролировала себя. Не знаю, как он это делает, но рядом с ним сносит крышу, что погубит меня.
Мистер Кинг взял меня за волосы и оттянул их, тем самым подняв мою голову. Его губы оказались в нескольких миллиметрах от моих и я тяжело сглотнула.
- Я хочу тоже попробовать клубнику на вкус.
- Так возьмите со стола и съешьте, - проговорила я, смотря на мужчину у которого тут же загорелись глаза и он наклонился ещё ближе, но нас прервал телефонный звонок и мой мозг начал свою работу. Осознав, что я только что чуть не сделала, оттолкнула своего босса и взяла телефон в руки. - Да? - ответила я Ноа, поворачиваясь спиной к Кингу, который что-то недовольно прошептал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало нашей любви
Romansa!!!РЕДАКТИРУЕТСЯ!!! НЕ ФАНФИК, А КНИГА* Он мой босс, а я его подчиненная. Между нами не может быть и об этом даже говорит контракт, который я подписала. Но правила созданы, чтобы их нарушать. Готовы ли мы пойти против правил? Стоит ли оно того? О...