Глава одиннадцатая

24.7K 576 258
                                    

✉️

Помассировав шею, я вернула своё внимание к iPad и продолжила отвечать на электронные письма мистера Кинга, но тут моё внимание привлекло сообщение от больницы в которой лежали больные дети.

Я не раздумывая кликнула на него и пробежала взглядом по тексту, понимая, что мистер Кинг оказывается тратит деньги не только на дорогие машины и всё в этом духе, но и помогает детям. Его перевод осуществляется каждый месяц.

- Видимо вы не такой плохой каким кажетесь, - проговорила я в слух и улыбнулась.

- Спасибо, - прозвучал мужской голос, а я сразу же посмотрела на мистера Кинга, который стоял облокотившись об стену и наблюдал за мной.

- Я не про вас, - буркнула я, выключая iPad и смотря на время. Было уже 8 вечера, а это значит, что в офисе остались я и мистер Кинг, так же ещё и охранники.

- Вы так стремились попасть домой раньше, но просидели на работе до 8.

- Мне нужно было уйти в час, но поняв, что вы не отпустите нет смысла возвращаться домой.

- Боитесь чего-то? Неужели ваш жених позволяет себе лишнего?

- Нет. Вы сказали, что я прихожу и покидаю работу вместе с вами.

- Хоть что-то ваш гарвардский мозг усвоил, - сухо сказал мистер Кинг, направляясь к лифту, а я же продолжила сидеть на месте и смотреть на мужчину. Он открывается с других сторон, но возможно, что просто притворяется, чтобы казаться милым и добрым, каким не является. - Вам особое приглашение нужно?

Я вскочила с кресла и положив всё в сумку, подошла к лифту. Эдгар зашёл первый, а я за ним. Мне не нравилась идея ехать с ним в одном лифте, но я бы выглядела, как дура, если бы сказала, что поеду после него.

- Вы не спешите домой, - сказала я, чувствуя спиной пристальный взгляд мистера Кинга. - Никто не ждёт?

- Ждут, - ответил Эдгар, а я тут же приоткрыла рот от удивления. У него есть жена? Или девушка, которая живёт с ним в одном доме?

- Тогда почему вы не спешите?

- Чтобы обеспечить её, мне нужно работать.

- Думаете ей нужны деньги, а не вы? Хотя зависит от девушки, но если она вас любит, то хотела бы внимания, а не денег, - проговорила я, а после прикрыла рот ладошкой. Что ты говоришь, дура? - Извините, я не хотела лезть в вашу личную жизнь.

Начало нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя