✉️
- Добрый день, я звоню вам насчет встречи с Эдгаром Кингом, - сказала я, открывая iPad и смотря расписание, чтобы договориться о встречи.
- Добрый день, но мистер Кинг, сам лично позвонил и обо всем договорился, - прозвучал голос на той линии и я приоткрыла рот от удивления.
- А, точно, извините за беспокойство, - проговорила я, сбрасывая и вскакивая с места. Я его сейчас убью. - Вы подставили меня! - крикнула я, заходя в кабинет Кинга без стука. Мужчина тут же поднял на меня свой холодный взгляд.
- Что ты имеешь в виду, Афина? - поинтересовался Эдгар, кидая взгляд на своего друга.
- Вы договорились сами. Поставили меня в неловкое положение!
- Да? Странно, я ничего не делал.
Я взяла подушку с диванчика и кинула её в мужчину, но промахнулась, а он же в свою очередь улыбнулся и кивнул на диван.
- Там ещё одна, - сказал Кинг, а я тут же посмотрела на Алекса, который прижимал своей спиной вторую подушку. Он сразу же отдал её мне и я снова кинула подушку в босса, но промахнулась.
- Козел!
- Мне это каждый день говорят, когда понимают, что я не собираюсь звать их на ещё один ужин.
- Пошли вы! Раз вам нравится составлять расписание самому, то прошу. Я не буду мешать вам! - проговорила я, выходя из кабинета и встречаясь с удивленными взглядами своих коллег. Тут собрались даже люди с другого этажа.
- Быстро все по рабочим местам! - рыкнул мистер Кинг, подходя со спины и слишком близко прижимаясь ко мне, что я чувствовала тепло его тела даже через одежду.
Что со мной происходит?
Люди тут же разбежались по своим местам, а Эдгар затащил меня обратно в кабинет и хотел что-то сказать, но посмотрел на своего друга, который закрыл уши руками и улыбнулся.
- Говори, я ничего не слышу, - сказал Алекс, смотря на потолок, а я же улыбнулась этому.
- Я бы хотела работать на такого человека, - произнесла я, а мужчина тут же оторвал взгляд от полотка и подмигнул мне.
- Я могу устроить, - проговорил мистер Кинг, закрывая обзор на своего друга и смотря прямо мне в душу.
- Тут тоже ничего.
- Мисс Джонсон, ваша выходка утром вам вернулась, поэтому прежде чем что-то сделать, то лучше подумать много раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало нашей любви
Romance!!!РЕДАКТИРУЕТСЯ!!! НЕ ФАНФИК, А КНИГА* Он мой босс, а я его подчиненная. Между нами не может быть и об этом даже говорит контракт, который я подписала. Но правила созданы, чтобы их нарушать. Готовы ли мы пойти против правил? Стоит ли оно того? О...