Глава двадцать третья

26.6K 620 146
                                    

✉️

Я сидела уткнувшись в iPad и ничего не замечала, поэтому вскрикнула, когда меня поцеловали в шею.

- Это всего лишь я, - прозвучал бархатный голос, а я же повернулась к Эдгару лицом.

- Ты чего подкрадываешься?!

- Поехали, я отвезу тебя домой, - сказал Кинг, а я же помассировала шею и встала из-за стола.

- Можешь завтра мне выделить час на обед? - спросила я, складывая вещи в сумочку.

- Куда ты хочешь сходить?

- За платьем, - ответила я, прижимаясь к Эдгару, когда он обнял меня со спины.

- Хорошо, - произнёс Кинг, целуя меня в шею.

- А на два?

- Хорошо.

- А можно не прийти вообще?

- Да.

- А можно я с кем-нибудь пересплю?

- Только попробуй и он труп, - ответил Эдгар, сжимая мою талию чуть сильнее.

- Я просто проверила.

- Что именно ты проверила?

- Ты отвечал на все согласием и я подумала, а вдруг ты думаешь о ком-нибудь другом.

Эдгар хрипло засмеялся и поцеловал меня в шею.

- Поехали уже.

Зайдя в лифт, я облокотилась об стену и прикрыла глаза. Почувствовав прикосновение губ к своей макушки, я лениво улыбнулась и посмотрела на Эдгара, который, положил руку мне на талию.

- Устала?

- Есть такое, - ответила я, обнимая Кинга и прижимаясь щекой к его груди.

- Может поужинаешь со мной? - спросил мужчина, поглаживая моё бедро большим пальцем.

- Давай в следующий раз? Я хочу лечь в кровать и поспать.

Эдгар посмеялся и чмокнул меня в щеку.

- Поехали ко мне? Я сделаю тебе массаж и мы будем пить вино, - шептал Кинг, я же улыбнулась и закусила нижнюю губу.

- Звучит заманчиво.

- Так что?

- Я согласна, - ответила я, убирая руки мужчины со своего бедера. Выйдя из лифта, я пискнула, когда Эдгар ударил меня по моим ягодицам. - Боже, Кинг, ты чего творишь?

Начало нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя