✉️
Эдгар Кинг
— Пап! — крикнула Каролина, забегая в столовую и подбегая ко мне. Я тут же улыбнулся ей и посадил малышку к себе на колени.
— Как спалось, моя принцесса? — спросил я у дочери, которая обняла меня за шею.
— Хорошо, но я надеялась, что ты придёшь, чтобы уложить меня в кроватку, — пролопотала девочка, а я прикрыл глаза и тяжело вздохнул.
— Обещаю, что сегодня приеду раньше, чтобы уложить тебя спасть и почитать книжку.
— Я сама умею читать, если ты не знаешь.
Я посмеялся и кивнул, а после поцеловал её в щечку и опустил, чтобы она села на свой стул.
— Мистер Кинг, сегодня у вашей дочери рисование, а так же она хотела бы сходить в магазин игрушек, — проговорила мисс Уилсон, а я тут же посмотрел на свою дочь, которая сидела и смотрела на меня своим умоляющим взглядом.
— Хорошо, но держите меня в курсе всего.
— Пап, а может ты поедешь со мной? — спросила с надеждой Каролина, а я почесал свой затылок и отрицательно покачал головой.
— Извини, но сегодня у меня робота.
— У тебя всегда работа! — крикнула дочка и спустившись со стула, побежала в свою комнату.
— Каролина, немедленно вернись!
— Отстань!
Мисс Уилсон пошла за девочкой, а я же допил свой кофе и встал из-за стола. Поднявшись на второй этаж, я зашёл в комнату дочери, которая сидела на кровати и плакала.
— Оставьте нас, — сказал я женщине и она кивнув, вышла из комнаты. Я сел на край кровати и погладил Каролину по голове. — Милая, я обещаю, что сегодня вечером приду и уложу тебя спасть, а так же покатаю тебя на спине.
— Да?
— Да, — ответил я, прикрывая глаза и тяжело вздыхая. Как же не хватает её матери, но не будь она шлюхой, то всё было намного лучше.
— Люблю тебя, — сказала девочка и обняла меня, а я её в ответ.
— И я тебя, моя принцесса, — прошептал я ей в макушку и прижал чуть сильнее. Я стараюсь быть хорошим отцом, которого не получил сам, но с моей работой это слишком сложно. — Веди себя хорошо и куплю тебе сегодня торт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало нашей любви
Romance!!!РЕДАКТИРУЕТСЯ!!! НЕ ФАНФИК, А КНИГА* Он мой босс, а я его подчиненная. Между нами не может быть и об этом даже говорит контракт, который я подписала. Но правила созданы, чтобы их нарушать. Готовы ли мы пойти против правил? Стоит ли оно того? О...