✉️
- Говори, - сказала я, скрещивая руки на груди.
- Извини, - пробормотал Эдгар, а я же отвела взгляд и стала смотреть в пол. - Я понимаю, что ты обиделась из-за моего молчания и должен был тебе всё рассказать.
- Ты не обязан мне чем-то.
- Афина, давай начнем всё с самого начала?
- Оно тебе надо? - резко спросила я, смотря на мужчину, который внимательно рассматривал моё лицо, а после улыбнулся, что взбесило меня ещё больше.
- Ты очень красивая, когда злишься.
- Я не выйду за тебя.
- Мне нужна жена, чтобы я смог отсудить Каролину у её матери.
- А нельзя сказать, что её не было рядом целых семь лет?!
- Она хитра, поэтому может выдумать любую историю.
- Ох, а я её остановлю?
- Ну, возможно на меня не так будут наезжать в суде.
Я фыркнула и отвернулась от еды, когда официант принёс её нам.
- Если хочешь, то можешь съесть и мою порцию, - проговорила я, вставая из-за стола.
- Афина...
- Я в уборную, - перебила я Кинга, который кивнул, смотря на меня хмурым взглядом. Я направилась в уборную чувствуя, как мой живот скрутило. Мне же хотелось есть несколько минут назад, а сейчас меня тошнит?
Зайдя в уборную, я включила холодную воду и стала умываться, чувствуя, как тошнота всё больше нарастает.
- Беременность ужасное ощущение, но когда рождается малыш, то оно того стоит, - прозвучал женский голос, а я тут же посмотрела на девушку, которая мыла руки. Обернувшись пару раз, я поняла, что она говорит со мной.
- Я не беременна, - сказала я, качая отрицательно головой, чем вызвала теплую улыбку незнакомки.
- У меня трое детей, поэтому я вижу, когда девушка беременна.
- Я пью таблетки, - прошептала я, смотря на себя в зеркало.
- Ох, милая, бывает и такое, что они решают подставить тебя в ненужное время.
Я прикрыла глаза и тяжело вздохнула. Не могу забеременеть. Не сейчас. Боже. Кто захочет взять в жены девушку с ребенком?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало нашей любви
Romance!!!РЕДАКТИРУЕТСЯ!!! НЕ ФАНФИК, А КНИГА* Он мой босс, а я его подчиненная. Между нами не может быть и об этом даже говорит контракт, который я подписала. Но правила созданы, чтобы их нарушать. Готовы ли мы пойти против правил? Стоит ли оно того? О...