Глава девятнадцатая

25K 639 292
                                    

✉️

Афина Джонсон

Самолёт приземлился в Нью-Йорке, и я вздохнула. Весь полёт я пыталась придумать, что сказать Ноа, но ничего не вышло. Думаю, что слова сами появятся, когда мы встретимся.

- Афина! - крикнула Белла, подбегая ко мне и обнимая меня. - По телефону ты была грустной. Что произошло?

- Я не люблю Ноа, а ещё я переспала с Эдгаром, но произошло это по пьяни и кажется, что ему всё равно на то, что произошло. Я дура. Да?

Белла стояла и смотрела на меня не моргая, а после покачала головой и обняла меня ещё крепче.

- Афина...

- Он сказал, чтобы я ни на что не рассчитывала.

- Он ещё одумается, Афина.

- Нет, Белла. Мы не в книге, чтобы всё закончилось хэппи эндом.

- Думаю, что автор бы книги свёл Ноа и Эдгара, - пробормотала подруга, а я же засмеялась.

- Это была бы неожиданная концовка, - сказала я, чем взывала улыбку Беллы.

- Я отвезу тебя к маме, - произнесла девушка, но я отрицательно покачала головой.

- Я должна поговорить с Ноа.

- Ты уверена? Прямо сейчас? Может завтра?

- Сегодня. Не вижу смысла оттягивать с этим.

Белла кивнула и мы направились к её машине. Наша поездка была в полной тише. Подруга понимала, что сейчас я не хочу говорить ни о чем. Потому что мне нужно подготовиться к разговору с Ноа, который пошёл против матери и выбрал меня, а я его предала.

- Афина? Проходи, - сказал парень, когда открыл мне дверь. Я прошла в квартиру и Ноа тут же меня обнял, но я отстранилась от него. - Почему ты не позвонила? Я бы тебя встретил.

- Прости меня, Ноа, - произнесла я, протягивая ему кольцо и смотря в сторону.

- Афина...

- Я переспала с мистером Кингом и поняла, что больше не люблю тебя. Прости меня, Ноа.

- Нет, подожди, Афина, - проговорил парень, беря моё лицо в свои руки и смотря мне в глаза. - Давай мы сядем и обо всем поговорим?

- Не о чем говорить, Ноа. Я не хочу выходить за тебя.

- Ты любишь его?

Начало нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя