Глава двадцать вторая

27.6K 658 125
                                    

✉️

- Уезжай, парень, - сказал Кинг, но Ноа не собирался уезжать.

- Я буду говорить только с Афиной.

- Ноа, - произнесла я, обходя Эдгара и становясь к нему спиной. Взгляд Ноа тут же стал мрачным. - Я уже всё сказала. Вещи заберу, как только будет время.

- Афина, ты понимаешь, что ему не нужны отношения и семья, - проговорил парень, подходя ко мне ближе. Кинг тут же схватил меня за руку, отодвигая в сторону.

- Ещё шаг к ней и я ударю тебя.

- Не лезь, - прорычал Ноа и попытался ударить Эдгара, но тот перехватил его руку, а после толкнул. Парень оказался на асфальте, но тут же встал, пытаясь ударить Кинга.

- Вы оба прекратите! - крикнула я, но какая-то женщина видимо уже вызвала полицию, так как положила телефон в сумку и направилась в нашу сторону.

- Ты Думаешь я не знаю к чему это? - прозвучал голос Ноа, а я же прорычала и хотела их разнять, но меня схватили за руку.

- Они тебя могут ударить случайно, - сказала женщина, а я же вернула свой взгляд на Эдгара с парнем.

- Ты говорил, что делаешь то, что тебе запрещают. Поэтому ты сделал это?!

Я тут же нахмурилась и посмотрела на Кинга, который сжал челюсти. Его взгляд нашёл меня, но снова вернулся к Ноа.

Эдгар врезал Гаррисону, а я же прикрыла глаза.

- Эдгар, прекрати! - крикнула я, чувствуя, как мои руки трясутся. Но меня никто не слушал. Через пару минут приехала полиция и смогла разнять их, а я же смотрела на Эдгара, который готов был убить Ноа.

- Афина, - прозвучал голос Кинга, когда мы сели вместе в машину, но я даже не обратила на него внимания. - Богиня, посмотри на меня сейчас же!

- Ты мой босс на работе, но не за её пределами, - проговорила я, а после пискнула, когда Эдгар грубовато взял меня за подбородок и повернул моё лицо к себе.

- Почему ты обижена?

- Я попросила тебя прекратить, - тихо сказала я, смотря прямо в глаза Кинга, который усмехнулся и кивнул.

- Жалеешь бывшего?

- Нет, но ты старше на 6 лет, а повёл себя, как подросток, Кинг.

- Ты злишься на меня.

- Я попросила тебя остановиться, чтобы это не дошли до полиции. А теперь где мы?

Начало нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя