✉️
Проснулась я от звонка в дверь и сразу же направилась открывать, даже забыв, что я дома у Ноа и только в его футболке.
Открыв дверь, я сразу же проснулась и меня будто облили холодной водой.
— Жаклин?
— Приветик, — произнесла девушка, натягивая свою улыбку и осматривая меня своим осуждающим взглядом.
— Что-то случилось?
— Нет, но...
— Тогда пока, — перебила я её и хотела закрыть дверь, но она успела просунуть руку. Вот же змея.
— Ты не хозяйка, — сказала Жаклин, распахивая дверь и проходя в квартиру при этом толкая меня в плечо.
— Пока что нет, но сегодня перевезу сюда вещи и буду хозяйкой, — проговорила я, закрывая дверь и поворачиваясь к девушке со своей натянутой улыбкой. Жаклин приоткрыла рот от удивления и хотела что-то сказать, но не успела, как в коридор вышел Ноа, который уже был собран.
— Доброе утро, Ноа, — произнесла Жаклин, мило улыбаясь моему парню. Может ей уже кто-нибудь скажет, что они расстались ещё в старшей школе? Или мне её чем-то ударить, чтобы её маленький мозг уловил, что можно,а что нельзя.
— Доброе, ты чего пришла? — спросил парень, протягивая руку и подзывая меня к себе. Я подошла к нему и он тут же притянул меня к себе.
— Я пришла позавтракать с тобой и поехать вместе на работу, — ответила Жаклин, но Ноа будто её и не слушал.
— Собирайся, я отвезу тебя домой, — пошептал мне на ухо парень, а после поцеловал за ухом. Я тут же улыбнулась от этого действия.
— Хорошо, — сказала я, направляясь в комнату Ноа, чтобы одеться в свои вещи и поехать домой. Меня даже уже не заботила Жаклин, потому что парень не очень то обращал на неё внимания.
Переводишься, я вышла из комнаты и направилась на кухню с улыбкой на лице, но как только увидела Жаклин, которая готовила кофе по хозяйски, она пропала. Я села рядом с Ноа и посмотрела на него в то время, как парень лишь пожал плечами.
— Мама звонила? — поинтересовалась я, чем вызвала злой взгляд Ноа и всё сразу же поняла. Кто бы сомневался. — Так вы вместе работаете?
— Да, — радостно ответила Жаклин.
— Пизда, — прошептала я, чтоб никто не услышал, но Ноа сжал мою руку под столом и посмотрел на меня раздражённым взглядом, а я же пожала плечами мол «вырвалось».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало нашей любви
Romance!!!РЕДАКТИРУЕТСЯ!!! НЕ ФАНФИК, А КНИГА* Он мой босс, а я его подчиненная. Между нами не может быть и об этом даже говорит контракт, который я подписала. Но правила созданы, чтобы их нарушать. Готовы ли мы пойти против правил? Стоит ли оно того? О...