Глава четырнадцатая

24.4K 613 701
                                    

✉️

- Тут живёт ваша мама? - спросил Кинг, когда его машина остановилась около многоэтажки.

- Да, вас что-то смущает?

- Нет, - ответил Эдгар, а я же отстегнула ремень безопасности.

- Спасибо, что подвезли меня, - сказала я, а после вышла из машины и направилась к многоэтажке, но услышав звук закрывающиеся двери, остановилась.

- Я пойду с вами, - произнес мужчина, когда я удивленно на него уставилась.

- Хотите познакомиться с моей матерью?

- Я знаком с ней.

Я приоткрыла рот, но после закрыла и подбежала к Кингу, хватая его за руку, тем самым остановила.

- Что значит знакомы?

- Мисс Джонсон, у меня нет времени, поэтому пошлите или оставайтесь тут.

Я отпустила руку Эдгара и кинула на него недовольный взгляд. В чем проблема сказать сразу?

- Папа! - крикнула девочка и обняла меня, а я же застыла в проходе и смотрела на неё большими глазами от удивления. - Ой, вы не мой папа.

Девочка отошла, а я же прошла чуть вперед, пропуская Кинга, который тут же улыбнулся ей.

- У вас есть дочь? - тихо спросила я, когда Эдгар поднял девочку на руки, а та в свою очередь обняла его за шею.

- Ох, здравствует, мистер Кинг, - прозвучал голос матери за спиной и я тут же посмотрела на неё. - Афина?

- Она приехала со мной, - сказал Эдгар, а я же смотрела на девочку, потом на Кинга. Она реально его дочь? У него есть дочь?

- Афина, это дочь мистера Кинга. Она учится у меня, а он попросил присмотреть за ней, так как няня сегодня не смогла выйти на работу, - проговорила мама, а я же улыбнулась и протянула руку девочки.

- Меня зовут Афина, а тебя как?

- Каролина, - гордо сказала девочка, пожимая мне руку и улыбаясь своей милой улыбкой.

- Приятно познакомиться.

- Пап, она мне нравится больше, чем те тетечки, - произнесла Каролина, а Эдгар нахмурился и посмотрел на меня.

- Я работаю с твоим папой.

- Жаль, а то все те девушки были такими уродливыми.

Начало нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя