✉️
- Как поживает торт? - спросила я, когда мы зашли с Каролиной на кухню.
- Прости, принцесса, - сказал Эдгар, показывая на подгорелый бисквит.
- Всё нормально, пап. Может тогда нам всем вместе съездить в магазин? - проговорила девочка, а я тут же кинула взгляд на мужчину и отрицательно покачала головой. Во-первых, меня может увидеть Ноа, во-вторых, мы можем попасться журналистам и тогда нас припишут к счастливой семье.
- Давай я быстро съезжу в магазин, а вы пока с Афиной поиграете?
- Хорошо. Пошли, я покажу тебе коллекцию кукол.
Сняв фартук, я кинула его на стол и направилась за девочкой в её комнату, а Эдгар в свою, чтобы переодеться.
Прошло больше часа и Кинг должен был уже давно вернуться, но его всё ещё не было.
- Папы нет, - грустно сказала Каролина и положила куклу на пол, а после легла на кровать. Мой телефон начал вибрировать и я тут же ответила на звонок.
- Афина, - прозвучал голос Кинга, а я сразу же встала с пола и вышла из комнаты.
- Какого хрена?! Ты решил по дороге с кем-то перепихнуться? Если это так, то надеюсь, что ты был защищен, а иначе заразишься ещё большем туризмом, - проговорила я и услышал кашель, который прикрывал смешок. - Ты на громкой связи.
- Да.
- Не мог меня заткнуть?
- Афина, мне нужны мои документы и ты.
- Тебя повязали?
- Да.
- Так тебе и надо, - сказала я и хотела сбросить.
- Даже не смей сбрасывать, Афина! Ты всё ещё работаешь на меня!
- Позвони Алексу.
- Он сейчас возможно занят.
- Но сейчас только пять вечера.
- Найди мои документы и пулей ко мне!
- Эй, будешь со мной так разговаривать, я сброшу, так ещё и припишу тебе домогательства.
Я тут же услышала смех нескольких мужчин.
- Пожалуйста, Афина.
Я сбросила и направилась к Каролине, которая лежала свернувшись в клубочек.
- Милая, где документы твоего отца?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало нашей любви
Romance!!!РЕДАКТИРУЕТСЯ!!! НЕ ФАНФИК, А КНИГА* Он мой босс, а я его подчиненная. Между нами не может быть и об этом даже говорит контракт, который я подписала. Но правила созданы, чтобы их нарушать. Готовы ли мы пойти против правил? Стоит ли оно того? О...