- Я в порядке. - У Руо слегка улыбнулся.
- Чудесно! Слава богу с тобой все хорошо! - Хе Сюаньи заключил его в свои объятья. - Ты и представить себе не можешь, как я волновался за тебя, пока добирался сюда.
У Руо опустил свою голову на плечо Хе Сюаньи.
Нумю отвернулся и почувствовал, что теряет дар речи.
Лин Мохан испытал противоречивые чувства, видя как пара обнимает друг друга. Внезапно он взволновано закричал:
- У Руо, берегись Хе Сюаньи!
Нумю оглянулся, чтобы понять, что там. Хе Сюаньи собирался вонзить кинжал в сердце У Руо со спины. Нумю был в ужасе. Как только он собрался спасти У Руо, Хе Сюаньи вдруг замер.
- Думаешь можешь притворяться моим мужем? - сказал У Руо.
Он перестал использовать навык Призрачного Холода и оттолкнул мужчину подальше от себя.
В этот самый момент поддельный Хе Сюаньи упал, а У Чензи нигде не было. Затем постепенно лицо Хе Сюаньи, его тело и одежда приняли облик У Чензи.
Нумю и Лин Мохан пришли в себя и поняли, что поддались иллюзии.
- Ты! - кровь хлынула изо рта У Чензи. Он не мог поверить в это. - Ты разрушил мою духовную основу.
- Руо, ты в порядке? - Нумю кинулся к У Руо, чтобы проверить, как он, и сказал, глядя на мужчину на полу. - Как ты понял, что он не Хе Сюаньи?
- Сюаньи и я были...
У Руо замолчал, ведь он чуть было не сказал, что он и Хе Сюаньи были женаты уже больше двенадцати лет. Он знал, каждое движение своего мужа, каждое произносимое им слово, каждое проявление чувств, отражающееся при взгляде на У Руо. Но он вспомнил, что в этой жизни они были женаты всего год с небольшим.
Нумю улыбнулся, так как он уже догадывался, что хотел сказать У Руо. - Вы фантастическая пара. Вы так хорошо узнали друг друга за такое короткое время.
Он наступил на лицо У Чензи. - Как ты посмел применить на нас иллюзию? Как ты смел дурачить нас!
- Ты! - У Чензи еще никто и никогда так не унижал. Он схватил свой меч, но все было бесполезно, он был слишком слаб, чтобы даже поднять его.
- Прадедушка! - взволнованно закричал второй принц.
У Чензи повернул голову в направлении второго принца с глазами полными разочарования. Как только его духовная основа была разрушена, его волосы тут же стали седыми, а гладкая кожа покрылась морщинами. Он превратился в старого, умирающего человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Часть 2] Возвращение брошенной жены
РазноеПосле смерти У Руо возвращается в тот мрачный период своей жизни, когда он был самым никчёмным и толстым человеком. Он ненавидел такого себя. В своей новой жизни он не только замужем за мужчиной, но и совершенно бесполезен, поскольку не способен ку...